Компания DAF Trucks — экспонент IAA 2014 в Ганновере:
«Всегда правильное решение» на выставке IAA 2014.
«Всегда правильное решение», это общая тема компании DAF на выставке коммерческого транспорта IAA 2014, которая пройдет в Ганновере в период с 25 сентября по 2 октября. DAF Trucks покажет полный ассортимент своих передовых продуктов и услуг, в котором найдется подходящее решение для любых задач. Новый и низкошумный развозной грузовик CF предназначен для доставки товаров в районы города, где применяются шумовые ограничения в вечернее и ночное время. Новые низкорамные тягачи CF и XF обеспечивают максимальную эффективность при перевозке крупногабаритных грузов. DAF также заявляет об использовании передовых технологий, таких как системы круиз-контроля (Predictive Cruise Control) и переключения передач с функцией прогнозирования, позволяющей сократить расход топлива (Predictive Shifting).
Специальные решения для любых областей применения
· Новый: СF Silent (низкошумный), развозной грузовик с низким уровнем шума: < 72 дБ(А);
· Новые: низкорамные тягачи CF и XF, высота седельно-сцепного устройства составляет - 91 см;
· Системы круиз-контроля (Predictive Cruise Control) в сочетании с прогнозируемым переключением передач (Predictive Shifting);
· Полностью кожаная обивка салона в качестве опции для моделей CF и XF.
Стенд компании DAF будет удобно расположен в выставочном зале №17. На площади 2500 м2 будет представлен весь ассортимент автомобилей DAF Euro 6, эти модели задают новые стандарты качества, низких эксплуатационных расходов и высоких рабочих характеристик.
Новая линейка DAF стандарта Euro6 расширена моделями трехосных и четырехосных грузовых автомобилей. DAF предложит идеальный грузовой автомобиль для любой транспортной задачи.
Низкошумный развозной грузовой автомобиль: CF Silent
DAF разработала уникальный низкошумный развозной грузовик CF Silent для доставки товаров в районы города, где применяются шумовые ограничения. Когда на грузовике CF включен специальный «тихий» режим, уровень шума составляет менее 72 дБ (А), что означает, что CF может быть сертифицирован как «малошумный грузовой автомобиль» и подходит для товаров, которые необходимо загрузить или разгрузить в районах где запрещены шумные работы в вечернее, ночное и утреннее время.
Новый DAF CF Silent оснащен экономичным, но мощным двигателем PACCAR MX-11 Euro 6 с рабочим объемом 10,8 л и мощностью в диапазоне от 210 кВт/286 л.с до 320 кВт/435 л.с. Этот двигатель хорошо известен благодаря своему низкому уровню шума.
Кнопка для перехода в «тихий» режим называется «Silent» находится на приборной панели. При нажатии этой кнопки, мотор переключается на программу, которая ограничивает крутящий момент и обороты двигателя, а также обеспечивает переключение передач при более низких оборотах.
DAF начнет поставку низкошумных развозных грузовиков CF в начале 2015 года в конфигурациях тягача и автомобиля шасси, с колесными формулами 4×2 и 6×2, с выбором кабины: Day Cab, Sleeper Cab и Space Cab, а также широкий выбор вариантов колесной базы.
Новые низкорамные тягачи CF и XF (Low Deck): высота седельно-сцепного устройства 91 см.
Одним из главных экспонатов выставки IAA 2014 являются популярные модели тягачей Euro 6 CF и XF в конфигурации с низким расположением опорно-седельного устройства, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов.
Использование низкопрофильных шин (315/45R22,5) и адаптивной пневматической подвески позволило сократить высоту седельно-сцепного устройства, с 96 до всего 91 см. Это означает, что, максимальная высота транспортного средства составляет 4 метра, а внутренняя высота прицепа 3 метра. Это позволяет транспортировать грузы объемом более 100 м3, что повышает эффективность перевозок. Прицепы с внутренней высотой 3 метра, также ценятся у транспортных компаний, работающих в автомобильной промышленности, где часто используются стандартные контейнеры высотой 1 м. Эти контейнеры могут быть размещены в полуприцепе в три яруса.
Новые низкорамные тягачи DAF CF и XF (Low Deck) доступны с пневматической подвеской на передней оси. Кроме того, разработана новая подвеска на одиночных параболических рессорах.
Новый дефлектор крыши для модели XF Low Deck с кабиной Super Space Cab обеспечивает оптимальную аэродинамику и позволяет снизить расход топлива и объем выбросов CO2 на 1,5 %.
Новые низкорамные тягачи DAF, выпускаются с колесной базой 3,6 и 3,8 метров оснащаются передовыми двигателями PACCAR MX-11 (10,8 л) и PACCAR MX-13 (12,9 л).
Системы круиз-контроля (Predictive Cruise Control) в сочетании с прогнозируемым переключением (Predictive Shifting);
На выставке IAA 2014 компания DAF представит системы круиз-контроля - в сочетании с прогнозируемым переключением передач. Эти системы станут доступны в январе 2015 года на моделях CF и XF Euro6 с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач AS Tronic. Эти передовые технологии были разработаны инженерами DAF для повышения экономичности автомобиля.
Система круиз-контроля использует передовые GPS-технологии, для того, чтобы определить точное местоположение транспортного средства и для проверки дорожных условий на расстоянии 1–2 км перед автомобилем. Фактически, система проверяет местность, на пути автомобиля обнаруживая подъёмы и спуски.
Водитель заблаговременно задает желаемую скорость, а также допустимое отклонение выше и ниже этого значения, из трех запрограммированных вариантов, доступных для разрешенного вниз отклонения. Допускается три запрограммированных варианта допустимого отклонения ниже выбранного значения. В указанном диапазоне, система круиз-контроля определяет оптимальную скорость, а система с прогнозируемым переключением выбирает идеальную передачу.
Главной задачей этих технологий является максимально длительное движение на передаче как можно выше и, следовательно, при оптимальной частоте оборотов двигателя. При приближении автомобиля к вершине подъема система стремится сохранить повышенную передачу. Если после подъема, следует резкий спуск, то перед вершиной подъема объем впрыскиваемого топлива уменьшается и автомобиль использует инерцию, за счет массы. Повышенная передача включается автоматически, когда система прогнозирует увеличение степени уклона.
В некоторых случаях система круиз-контроля предусматривает уменьшение скорости автомобиля ниже заданного значения. Это происходит, например, когда почти достигнута вершина подъема, и система «прогнозирует», что на спуске автомобиль наберет нужную скорость. Система Круиз-контроля с функцией прогнозирования может допустить скорость, в пределах установленного лимита, которая немного выше заданной, с целью понижения расхода топлива.
Современные системы круиз-контроля и переключение передач с функцией прогнозирования способствует компании DAF проводить дальнейшее укрепление лидирующий позиций своих автомобилей в области топливной экономичности и низкой стоимости владения.
Полностью кожаная обивка
Компания DAF производит одни из лучших кабин, в отношении качества, комфорта и доступного пространства. На выставке IAA красивая поностью кожаная обивка представлена для моделей CF и XF евро 6. Это обивка доступна, в качестве опции и включает в себя сиденья, рулевое колесо и дверные панели (XF). Кожаная обивка выполнена в шикарном медном цвете («copper») с акцентами в тон позволяет создать роскошный внешний вид и даже повысить комфорт.
Сопутствующие услуги — в центре внимания
Чтобы подчеркнуть важность того, что ДАФ и его 1000 дилеров по продажам и сервису предлагают отличные услуги по поддержке их ведущих в классе продуктов, подразделениям PACCAR Financial, PACCAR Parts и TRP выделят специальное место на стенде DAF на выставке IAA.
PacLease
PacLease, входящая в группу компаний PACCAR - является одной из крупнейших немецких компаний по лизингу грузовых автомобилей и прицепов. Парк автомобилей составляет почти 4 000 транспортных средств. Широкий ассортимент техники включает в себя: тягачи, шасси, и большой выбор прицепов и полуприцепов. Сеть PacLease в Германии состоит из 39 представительств.
Компания DAF Components
DAF Components - наиболее быстро растущий независимый производитель двигателей для городских и туристических автобусов в Европе. Ассортимент продукции компании состоит из экономичных двигателей евро 3, 4, 5 и 6, которые обеспечивают лидирующие показатели по надежности и долговечности. Обслуживание этих современных двигателей в Европе выполняют все дилеры DAF. А сервисное обслуживание специального оборудования городских и междугородных автобусов выполняет обширная сеть специализированных дилерских центров.
Следующие автомобили будут выставлены на стенде DAF в зале №17 (стенд B20):
LF 180 4×2, шасси и 3-бортовым самосвальным кузовом Meiller
LF 210 4×2, шасси со спальной кабиной Sleeper Cab
LF 210 4×2, шасси с дневной кабиной Day Cab и кузовом PACCAR Aerobody
CF 440 4×2, тягач с кабиной Space Cab и сниженным уровнем шума
CF 310 4×2, шасси с кабиной Sleeper Cab и бортовой тентованной платформой
CF 400 6×4, шасси с кабиной Day Cab и подъемным погрузочным крюком VDL
CF 460 8×4, шасси с дневной кабиной и самосвальным кузовом Meiller
XF 460 4×2, тягач с кабиной Super Space Cab
XF 460 4×2, тягач с низким расположением опорно-седельного устройства и кабиной Super Space Cab
XF 510 6×2, тягач с кабиной Super Space Cab
XF 440 6×2, шасси с кабиной Space Cab и кузовом BDF
Ганновер, 23-24 Сентября 2014 г.