Линия времени

Корни ДАФа уходят назад в 1928, когда братья Хуб (Hub) и Вим (Wim) ван Дорны (van Doorne) заложили основание того, что в настоящее время является самым быстрорастущим производителем грузовых автомобилей в Европе.

 

1949

     

1949   

DAF представляет свои первые грузовые шасси прессе: A-30 (3 тонны) и A-50 (5 тонн). Для автомобилей характерны семь хромированных полосок на решетке и основная форма для грузовиков с передним управлением (кабина над двигателем) .

 

1949

DAF производит шасси для автобуса с выдвигаемым двигателем.

 

1948

Название "Фабрика Прицепов Ван Дорнов" (‘Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek’) изменяется на "Автомобильная Фабрика Ван Дорнов" (‘Van Doorne’s Automobiel Fabriek’).

 

 

 

1940

     
1935   

Совместно с капитаном артилерии голландской армии Ван дер Траппеном (Van der Trappen), Хуб ван Дорн (Hub van Doorne) разрабатывает конструкцию TRADO, для преобразования одного приводного моста в двухосный тандемный приводной мост. Много армейских грузовиков 4x2 модернизируются мостами TRADO.

 

1933

Для производства прицепов разрабатывается несколько революционных конструкций, такие как снижение собственного веса шасси, автоматическое сцепное стройство полуприцепа и тормозная системе.

 

1932

Принято решение концентрации на производстве прицепов и полуприцепов. Название компании заменено на "Фабрика Прицепов Ван Дорнов Н.В." (‘Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek N.V.’), или кратко D.A.F.

 

 

 

1930

     

 

1928    

Хуб ван Дорн (Hub van Doorne) начинает собственное дело, с финансовым участием г-на Генгеса (Huenges), директора и собственника Coolen’s Brewery и Ice Factory: "Мастерская по инженерным и ремонтным работам Хуба ван Дорна" (‘Hub van Doorne Engineering Works and Repair Shop’) - это факт.