Для компании DAF Trucks, выставка Бизнесавто РАИ 2012 (BedrijfsautoRAI 2012), которая проводится в Амстердаме с 17 по 21 Апреля, полностью посвящена программе повышения эффективности перевозок Advanced Transport Efficiency (ATe); предлагающей полный комплект решений, которые служат снижению потребления топлива и снижению вредных выбросов, а также для дальнейшего улучшения эффективности грузового автомобиля. Рядом с моделями CF85 и XF105 в версии Ate (ATe Edition), DAF выставит разработки, которые являются частью его философии ATe, включая аэродинамичный фургон для развозного грузовика LF серии и новый сдвоенный мост облегченной версии.
Программа повышения эффективности перевозок DAF (Advanced Transport Efficiency)
- Новый облегченный сдвоенный мост
- Развозной грузовик LF с аэродинамичным фургоном от PACCAR (PACCAR Aero body)
CF85 и XF105 в ATe версиях
- Изменения в CF и XF105 сериях
- Новые сиденья для оптимального комфорта и удобного использования
- Новые брызговики для снижения восприимчивости к повреждениям
Посмотреть фотографии из пресс-релиза к БизнесавтоРАИ 2012 здесь
DAF запустил свою программу ATe летом 2011 с представления большого количества улучшений в 12,9-литровом двигателе PACCAR MX. Данные изменения, включая новые поршни, оптимизированную подачу топлива и уникальный блок системы выхлопа, обеспечивают 3% снижение потребления топлива и снижают выбросы CO2. Выбор трансмиссий был расширен дополнительными новой механической и автоматической 12-ступенчатыми коробками передач, что позволяет силовой линии быть ещё более эффективной для специфического использования автомобиля. В дополнение, двигатель в моделях CF и XF105 автоматически отключается после 5 минут работы на холостом ходу, а максимальная скорость ограничена 85км/ч вместо 89км/ч, что дополнительно экономит от 2 до 3% топлива в секторе международных автомобильных перевозок. В целях повышения осведомленности водителей важности низкого потребления топлива, информация о текущем и достигнутом расходе топлива отображается на центральном дисплее панели приборов, как стандарт. Но программа ATe это гораздо больше чем просто экономия топлива, доказано что необслуживаемые аккумуляторные батареи, которые в стандарте устанавливаются на серии CF и XF для более длительного срока службы, снижают операционные расходы и снижают влияние на окружающую среду.
Версии Ate (ATe Editions)
Модели CF85 и XF105 в версии ATe (ATe Edition) которые являются частью программы ДАФа ATe это специальные версии которые полностью оптимизированы для низкого потребления топлива. Они оснащены полным комплектом боковых обтекателей (юбок), спойлерами кабины (на крыше и боковые обтекатели), шинами с низким сопротивлением качению и адаптированным круиз-контролем. Автоматическая коробка передач (AS Tronic) с программой выбора передач полностью оптимизированной для снижения расхода топлива устанавливается в стандарте, которая позволяет водителю выбирать передачу самостоятельно, только когда он маневрирует или использует моторный тормоз PACCAR. Все модели CF85 и XF105 в версии ATe (ATe Edition) идут вместе с обучением водителей по программе DAF EcoDrive, которая на практике надолго снижает действительное потребление топлива и выбросы CO2 в среднем от 3 до 5%.
LF с аэродинамичным фургоном (LF45 Aero body)
Вместе с моделями CF85 и XF105 ATe Edition, на выставке БизнесавтоРАИ2012 также будет представлен развозной грузовик LF45 с аэродинамичным фургоном от PACCAR (PACCAR Aero body). Данный аэродинамичный фургон поставляется на условиях франко-завод Великобритания, и DAF стремиться использовать возможность, предоставляемую БизнесавтоРАИ в целях определения спроса на голландском рынке. Фургон PACCAR Aero body отличается своей покатой крышей с верхним обтекаемым выступом, который мягко спускается снова в центре задней части автомобиля. Грани фургона также скруглены. LF45 Aero body оснащается специально разработанным комплектом спойлеров и крыльев, который гарантирует, что кабина и фургон полностью интегрированы. Эти особенности снижают расход топлива и выбросы CO2 до 8% на крейсерских скоростях.
Новый сдвоенный мост с легким собственным весом
Дебютирует на БизнесавтоРАИ новый сдвоенный мост DAF SR1360T, который также отлично сочетается с целями программы DAF ATe. Сдвоенный мост на 375 килограмм легче чем существующий мост с колесным редуктором, и он сохраняет более 5% топлива. Он был разработан в основном для применения в тяжелых условиях в которых требуется двойной привод, но ограничено внедорожное движение. Существует два варианта нового сдвоенного моста, в которых техническая нагрузка 21 или 26 тонн с общим весом автопоезда до 70 тонн. Для специального применения полный вес автопоезда (GCW) может быть до 120 тонн. Кроме снижения потребления топлива и собственного веса, также для нового сдвоенного моста ниже расходы на обслуживание, поскольку масло в задних осях требует замены раз в три года либо каждые 450 000 километров.
Евро 6 (Euro 6)
DAF, конечно, разрабатывает Евро 6 (Euro 6) и имеет в своих руках необходимые для этого технологии. DAF уже поставляет 12,9-литровые двигатели PACCAR MX своим родственным брэндам Кенворт (Kenworth) и Петербилт (Peterbilt) с лета 2010. Данные двигатели соответствуют Северо-Американскому стандарту по выбросам (EPA10), который тесно связан с Евро 6. Двигатели PACCAR MX для Северной Америки используют технологию SCR, рециркуляцию отработавших газов и сажевый фильтр. Базируясь на данном значительном опыте с EPA10 в Северной Америке, DAF делает лучший выбор для того, чтобы достичь максимальной надежности, низкого расхода топлива и отличной производительности. Технологии, которые представляет DAF в программе ATe, это как новые разработки, так и те, что уже использовались. DAF никогда не ставит задачу быть на рынке самым первым с новыми технологиями, как основную цель – вместо этого, он использует свое время, чтобы гарантировать, что нормы Евро 6 достигаются самым лучшим способом. DAF не видит причин спешить вводить Евро 6, учитывая, что до сих пор на нее лишь ограниченный спрос на рынке, а необходимая технология более сложная и поэтому, также, более дорогая, как при приобретении, так и при обслуживании. По этой причине, DAF разработал и усовершенствовал свою проверенную технологию Евро 5 EEV, как можно увидеть в улучшениях двигателя представленных в части программы ATe.
Улучшения в продукте:
На БизнесавтоРАИ, DAF выставит новое поколение кресел для CF85 и XF105, разработанных для максимального комфорта и легкости в использовании. Поскольку в данных сиденьях возможны регулировки по длине 220мм, по высоте 145мм и 53градуса по наклону, кресло предоставляет широкий спектр регулировок гарантируя, что водитель будет доволен самым удобным сидячим положением и высоким уровнем комфорта. Ремни безопасности, у которых есть регулировка по высоте плеч (60мм), также более удобны для водителя. Для создания хорошей вентиляции в кабине, как важный фактор в разработке использовалась проницаемость материалов. Логично расположенные, привлекательного дизайна, надежные ручки были установлены, для того, чтобы управление грузовиком было настолько легким насколько возможно. Как опция возможно двухступенчатое отопление. Новые сиденья обиты теплой текстурированной темно-серой тканью, такая же ткань используется в панелях дверей на XF105.
Для серии CF, дверные панели были переработаны, чтобы создать ещё больше пространства между креслами и дверями, которое можно использовать, например, для воздушных клапанов систем самосвалов или погрузки. Новая дверная панель имеет привлекательный, современный дизайн, включающий декоративную полоску с серебристым логотипом DAF и смешанную из светлых и темных цветов схему. Длинный, широко интегрированный подлокотник в ходит в стандартную комплектацию, вместе с большим вещевым отсеком. Вентиляционные отверстия для теплого и прохладного воздуха располагаются вместе с кнопками дверных стеклоподъемников гарантируя, комфортное состояние водителю и пассажиру. Новый вентиляционный выход был установлен в нижней панели, для поступления теплого воздуха в область ног.
Для дальнейшего снижения восприимчивости к повреждениям, были установлены новые брызговики в ходе разработки CF и XF105 серий. Брызговики состоят из трех отдельных частей, самая верхняя часть может быть легко снята, в то время как остальные части остаются на высоте ниже высоты шасси. Данная позиция означает, что они больше не подвергаются повреждению от прицепа, которые иногда возникают, когда заезжаешь или съезжаешь по погрузочным платформам или кораблям. Брызговики также были спроектированы для защиты новых блоков задних фар.
Посмотреть фотографии из пресс-релиза к БизнесавтоРАИ 2012 здесь
DAF в Европахолл (Europahal)
Стенд DAF заметно расположен в верхней части Europahal. Он занимает 800 м2 и разместит шесть автомобилей:
LF серия: | |
FA LF45.160 | 4×2 гибрид, шасси с дневной кабиной |
FA LF45.210 | 4×2 шасси с дневной кабиной и аэродинамичным фургоном Aero body (ATe) |
CF серия: | |
FAD CF85.460 | 8×4 шасси с дневной кабиной и подъемным механизмом с крюком VDL |
FT CF85.460 | тягач в версии ATe Edition 4×2 с кабиной Спэйс (Space Cab) (ATe) |
XF серия: | |
FTT XF105.460 | 6×4 тягач с кабиной Спэйс (Space Cab) и новым сдвоенным мостом легкого веса (ATe) |
FT XF105.460/510 | 4×2 тягач с кабиной Супер Спэйс (Super Space Cab) |
DAF Trucks NV – это дочерняя компания американского PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей тяжелых грузовых автомобилей в мире – это ведущий производитель легких, средних и тяжелых грузовиков в Европе *) с долей рынка в 15,5% в классе выше 15 тонн. DAF производит весь ряд седельных тягачей и грузовых автомобилей, и шасси для всех транспортных задач. DAF это, также лидер в сервисе к продукту: Договоры на Многостороннюю поддержку и обслуживание (Multi Support Repair and Maintenance contracts), финансовые услуги от PACCAR Financial и первоклассная доставка запчастей. В дополнение, DAF разрабатывает и выпускает тикие компоненты как оси и двигатели для производителей городских и туристических автобусов по всему миру. DAF Trucks NV имеет заводы в Эйндховене (Eindhoven) и Вестерло (Westerlo) в Бельгии и более 1 000 дилеров и сервисных центров в Европе.
Эйндховен, 14 Марта 2012
*) Доли рынка в 2011 относящиеся к странам Европейского Союза, плюс Норвегия и Швейцария (ЕС27 +2).