DAF представил тягач с управляемой задней поддерживающей осью для максимальной маневренности

DAF выпустил новые тягачи CF и XF с управляемой задней осью.  Данные устройства специально разработаны для высокой грузоподъемности в сочетании с максимальной маневренностью.

 

Трехосные шасси CF и XF теперь доступны с управляемой задней поддерживающей осью (7,5 тонн) и с ведущей задней осью (13 тонн). Это делает новые версии идеально подходящими для выполнения задач в условиях ограниченного пространства для маневра и необходимости в дополнительной функциональной нагрузке; например, из-за присутствия крана за кабиной. CF и XF тягачи с управляемым задним мостом подходят для специализированных областей применения, в которых требуется сверхвысокая грузоподъемность на заднюю часть шасси, например для транспортировки строительных материалов и оборудования.

DAF предлагает новые трехосные тягачи, как CF и XF с выбором между двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л мощностью от 291 кВт/396 л.с. и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л мощностью от 375 кВт/510 л.с. В рамках оптимизации системы Транспортной Эффективности DAF, были сделаны усовершенствования двигателей PACCAR MX в сочетании с инновационными технологиями, такими как Прогнозирующий Круиз-Контроль (Predictive Cruise Control) и Экономичный режим (Eco Mode), которые снижают расход топлива на 5%.

Седельный тягач CF с управляемой задней осью доступен  с широким выбором кабин: Дневная (Day Cab), Спальная (Sleeper Cab) и Спальная с высокой крышей (Space Cab). Все модели доступны уже сейчас.

03 февраля 2015 Эйндховен, Нидерланды