Оптимизация элементов сервиса с помощью интеллектуальных сетевых систем
Altenberge, июль 2014 - Schmitz Cargobull Parts & Services (CPS), дочерняя компания Schmitz Cargobull AG, представляет связь всех оптимизированных элементов обслуживания на IAA 2014.
Взаимосвязь всех систем и эффективный обмен данными
Связь существующих онлайн систем и подготовка данных позволяет CPS предлагать клиентам следующие специальные инновационные элементы:
Управление ремонтами
Schmitz Cargobull осуществляет сервисную работу по ремонту и техобсуживанию для клиентов по всей Европе. Пользователю предоставляется доступ к следующим основным функциям:
• Онлайн-доступ к базе Schmitz Cargobull service portal
• Список прицепов, которые должны пройти техосмотр и плановое техобслуживание
• Партнеры и клиенты сервисной станции могут разместить в системе заказы на техобслуживание и ремонт
• Затраты на ремонт рассчитываются автоматически, используя сохраненные счета, которые выставляются каждому клиенту индивидуально (по заданному времени, почасовой оплате, цен на материалы и др.)
• Заказы проверяются и утверждаются CPS или заказчиком
• Опционально расчеты по системе кредитования. Данная система позволяет клиентам управлять ремонтами. Клиенты могут звонить в CPS как провайдеру, а могут использовать систему самостоятельно.
Управление автопарком (Fleet4You)
• Взаимосвязь и обработка данных от службы Schmitz Cargobull Repair System и установленных датчиков Schmitz Cargobull Telematic включает ряд возможностей для анализа, которые доступны через дружественный веб-интерфейс (Fleet4You):
• Анализ затрат по причинам (обслуживание, ремонт, умышленное повреждение и др.) на отдельном прицепе или на уровне целого парка
• Анализ пробега на отдельном прицепе или на уровне целого парка
• Определение расходов водителя
• Анализ статуса эксплуатации и обслуживания
• Отдельные группы транспортных средств и анализ
• Расчет индивидуальных ставок (евроцент/км)
• Анализ затрат по типу прицепов или по производителю.
Проактивный сервис (S.KO Executive с T.KM)
• Каждый полуприцеп S.KO Executive оснащен телематикой, которая сообщает техническую информацию от холодильного агрегата. В дополниние, система также посылает предупреждающие сигналы от холодильного оборудования. Данные отслеживаются и анализируются службами Schmitz Cargobull Euroservice и технической поддержки CPS Service. Проактивный сервис таким образом получает подтверждение, что холодильный аппарат всегда работает отлично.
• Прямая информация от клиента/водителя
• Быстрый анализ ошибок
• Прямые контакты с сервис-партнерами для проведения необходимого ремонта
• Поиск и устранение неполадок с помощью прямого контакта с водителем
Индивидуальные, согласованные с клиентом контракты на техническое обслуживание
• Когда наши клиенты используют системы предлагаемые (Cargobull Repair System и Fleet4You), это позволяет использовать индивидуальные контракты на обслуживание и ремонт, которые можно составить и согласовать с заказчиком на основе данных об эксплуатации. Использование специальных компонентов Schmitz Cargobull, таких как оси Rotos, и др. обеспечивает дополнительные преимущества. Они включают в себя следующие пункты:
• Затраты на сервис за каждый км
• Размер ставки в зависимости использования (загружен/порожний; по дороге/на жд платформе и др.)
• Использование шин
• Стоимость нормочаса в зависимости от сервисной станции
• др.
Компания была основана 1 октября 2001 года в качестве 100% дочерней компании Schmitz Cargobull AG. Более 110 сотрудников отвечают и контролируют широкий спектр добавляющих ценность элементов сервиса, которые Schmitz Cargobull предлагает по всей Европе.
07 Августа 2014