Наивысшие стандарты работы с покупателями подтверждены Сертификатом
Key Account Management подтверждает роль первопроходца как КАМ профессионального уровня
Альтенберге, 8 февраля 2014 г. - Международному подразделению Schmitz Cargobull AG по работе с ключевыми клиентами (IKAM) удалось разработать первоклассную систему, которая позволяет реагировать профессионально, гибко и подходить к каждому запросу клиента индивидуально по всему миру. Например, еще в 1998 г. компания Schmitz Cargobull, уже начала создавать профессиональную систему Key Account Management. Как результат этого, Европейский фонд EFKAM (European Foundation for Key Account Management e.V.), провел повторный аудит по работе IKAM и награждил второй раз подряд сертификатом KAM профессионального уровня. В 2011 г. Schmitz Cargobull стала первой европейской компанией, которой удалось получить этот сертификат - вспоминает Хартмут Х. Бизель (Hartmut H. Biesel), директор - соучредитель компании APRICOT GmbH и председатель Правления EFKAM. Эта почетная награда, еще раз подтверждает то, что компания остается лидером отрасли, сохраняя свой клиентоориентированный подход, обеспечивает эффективным и качественным обслуживанием покупателей.
В условиях высококонкурентного и постоянно меняющегося рынка производители сталкиваются с новыми потребностями и требованиями к своей продукции. Крупные потребители и закупочные организации требуют скидок, и при этом хотят получить индивидуальное комплексное решение. К тому же, помимо высокого качества нашей инновационной продукции, обязательным условием контрактов все чаще становится наличие сервисных услуг, таких как, финансовые решения, телематика, Full Service и поставка запчастей, все чаще становятся обязательным условием контрактов - объясняет Йозеф Вармелинг (Josef Warmeling), руководитель подразделения IKAM компании Schmitz Cargobull AG.
Задачей его сотрудников является максимальное использование возможностей для реализации кросс-продаж и при этом повышение лояльности клиентов.
Кроме стандартных продуктов, которые постоянно дорабатываются в соответствии с запросами клиентов, им предлагаются и так называемые "Value Added Services", то есть дополнительные услуги, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя и позволяют ему получить весь спектр оборудования и услуг для седельных полуприцепов в одном месте. Эти услуги доступны в любом месте и по всей Европе, предлагая такой же высокий уровень профессионализма и с выгодой для клиентов.
После тщательного изучения процессов компании аудитор Хартмут Х. Бизель (Hartmut H. Beisel) подтверждает, что компания Schmitz Cargobull AG разработала высококлассную систему Управления ключевыми клиентами (Key Account Management), которая прекрасно применяется в работе с ВИП клиентами, и в очередной раз доказывает, что любые желание потребителей можно превратить в соответствующие продукты и услуги по всей Европе. "Я рад снова вручить Вам сертификат "KAM профессионльного уровня" - такими словами он прокомментировал вручение свидетельства представителям компании.
С тех пор как Schmitz Cargobull, в 2011 г. стала первой международной компанией, которой удалось получить сертификат, она является примером для других предприятий. Тем не менее, достичь статуса "Профессионального уровня" удалось менее 15% компаний, 25% компаний получили статус "Высокий уровень", а 60% компаний присвоен "Базовый уровень", - отмечает г-н Бизель.
Система Key account management является движущей силой обслуживания крупнейших клиентов - как на рынке в целом, так и в рамках внутренних процессов отдельной компании. Именно она обеспечивает взаимодействие деятельности всех подразделений, работа которых связана с обслуживанием клиентов.
В рамках двухдневной аудиторской проверки эксперты отметили следующие факторы успеха команды Schmitz Cargobull:
- KAM - стратегия компании четко сформулирована и постоянно учитывается в работе сотрудников.
- Концепция KAM была разработана с ориентиром на максимальную выгоду для клиентов.
- KAM-процессы и KAM-структуры предназначены для того, чтобы все ключевые клиенты компании по всей Европе получали профессиональное и эффективное обслуживание.
- Вся деятельность компании в сфере KAM контролируется и регулируется с помощью системы ключевых показателей и системы распределения ответственности сотрудников.
10 Февраля 2014