Уважаемые поклонники бренда DAF и счастливые обладатели грузовиков ДАФ! Представляем Вашему вниманию крюковой контейнерный погрузчик-мультилифт DAF FAT CF85.410 6x4.
Этот автомобиль предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки контейнеров длиной до 7 метров.
На российском рынке компания DAF делает шаг вперед, предлагая шасси под монтаж спецкузовов. Европейские потребители давно знакомы с надстройками на шасси ДАФ, к примеру, разнообразными коммунальными машинами. В России же до сих пор грузовики DAF устойчиво ассоциируются только с магистральными тягачами.
Официальный дилер DAF – компания АВТ Тракс – предлагает Вам ознакомиться с техническими характеристиками шасси DAF FAT CF85.410 6x4 и крюкового захвата MARREL THL20 A59.
Технические характеристики шасси DAF FAT CF 85.410 6x4
Базовое шасси |
DAF FAT CF 85.410 6x4 |
Колесная формула |
6x4 |
Модель двигателя |
MX300 – 408 л.с. / 300 кВт, SCR (Евро 5) |
Модель КПП |
ZF 16S, 16-тиступенчатая |
Модель системы крюкового захвата |
MARREL THL20 A59 |
Грузоподъемность механизма, кг |
20 000 |
Максимальная масса перевозимого груза (включая бункер), кг |
21 410 |
Длина перевозимых контейнеров, м |
До 7 м |
Снаряженная масса (без бункера), кг |
11 590 |
Полная масса, кг |
33 000 |
Распределение полной массы по осям, кг |
|
На переднюю ось |
9 000 |
На заднюю тележку |
26 000 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8 100 х 2 500 х 3 100 |
Кабина |
Без спального места |
Шины |
315/80R22,5 |
Во многом шасси DAF FAT CF 85.410 6x4 по своим характеристикам похож на специальное самосвальное шасси, но есть несколько существенных отличий: DAF FAT более вынослив за счет увеличенной колесной базы и повышенной нагрузки на переднюю ось. Вместо подруливающей задней оси в этом автомобиле применяется второй ведущий мост, что позволяет ему буксировать тяжелый трехосный прицеп. Мощный двигатель и коробка ZF также служат целям увеличения мощности и выносливости грузовика ДАФ.
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВЫБОРА ШАССИ DAF:
ПРОЧНОСТЬ
· Прочность в каждой области была одной из основных принципов модификаций DAF с 3 и 4 мостами.
· Различные особенности, такие как алюминиевый люк крыши, лексановые фары, нижняя ступенька с покрытием
· из эластичного материала ASA, 3 мм стальной бампер, защитная панель радиатора, вихревой воздухозаборник,
· вертикальная выхлопная труба и полностью усиленное шасси, обеспечивают снижение опасности повреждения
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
· Передний мост - 34-42 см (в зависимости от типа переднего моста), задний мост - 31-34 см
· Топливный бак 52 см, глушитель 35 см
· Угол проходимости 30 градусов
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
· Стандартная комплектация автомобилей серии CF включает переднюю ось 7,5 т с подвеской с параболическими рессорами.
· Компания DAF предлагает различные задние оси в зависимости от сегмента грузоперевозок и полной массы автопоезда.
· Надежность и минимальные потери энергии являются ключевыми моментами. В большинстве случаев используются задние оси с
· одним редуктором; задние оси с колесными редукторами поставляются для более сложных условий эксплуатации.
· На моделях DAF 6x4 и 8х4 для оптимизации полезной нагрузки могут устанавливаться передние оси грузоподъемностью 7,5 т или 9 т.
· Заявленная грузоподъемность сдвоенного моста 1355T достигает 26 т (2 x 13 т).
· Небольшая собственная масса
УДОБСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ
· Плоская поверхность рамы шасси
· Электронный модуль Body Builder Module (BBM) обеспечивает быструю электронную связь между грузовиком и кузовом
· Схема расположения отверстий для способов крепления кузова
· Жесткая торсионная рама шасси
· Вспомогательные разъемы для облегчения установки кузова
КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
· Идеально подходит для большегрузного и внедорожного транспорта
· Сдвоенные ведущие задние мосты обеспечивают высокое тяговое усилие
· Жесткие сдвоенные мосты => точка поворота находится между сдвоенными мостами => при стандартных шинах угол поворота составляет 43°
· Рулевое колесо, регулируемое по высоте и в вертикальном направлении, и сиденья, регулируемые в различных плоскостях >
· оптимальная посадка для каждого водителя
УДОБНЫЙ ВХОД И ВЫХОД ИЗ КАБИНЫ
· Большой угол открытия двери кабины (62 и 90 градусов)
МАНЕВРЕННОСТЬ
· Низкое расположение окон для прямой зоны обзора водителя
· Короткий передний свес
· Крышка под вентилятором предотвращает раздувание пыли
· Версия AS Tronic с двойным режимом для дорожных/внедорожных автомобилей
Технические характеристики крюковой системы MARREL
Наименование |
MARREL THL20 A59 |
Грузоподъемность механизма, кг |
20 000 |
Длина перевозимых контейнеров, м |
4 650 – 7 000 |
Рабочая длина (от оси крюка до оси ролика), мм |
5 900 |
Высота крюка, мм |
1 570 |
Высота рамы, мм |
295 |
Угол подъема, град. |
25 |
Угол опрокидывания, град. |
57 |
Масса установки (без насоса, бака и пр.), кг |
2 560 |
Система управления |
пневматическая |
Комплектация:
· Система защиты от перегруза и автоматическая блокировка подъемной рамы
· Гидравлическая блокировка контейнера с наружной стороны
· Пульт управления в кабине
· Тягово-сцепное устройство для буксирования прицепа
· Блокиратор задней подвески
Особенности крюковых погрузчиков MARREL:
· Проработанная конструкция и кинематика, препятствующая повреждению штоков основных гидроцилиндров при погрузке бункера
· Доказанная временем отказоустойчивость электро и пневмосистемы в российских условиях эксплуатации
· Литые детали в узлах, подвергающихся большим нагрузкам: ролики, направляющие, замки
· Ролики с широкой опорной и центрирующей поверхностью
· Точный и надежный механизм телескопирования стрелы без применения сменных направляющих вкладышей
· Плавность опускания при самосвальном режиме работы
· Конструкция полностью выполнена из легированной стали с высокой прочностью на разрыв. Сталь марки S500МС на стреловой группе, S355 на лонжеронах
· Конструкция крюка препятствует срыву с него петли неравномерно загруженного контейнера при его погрузке
· Роботизированная сварка и механическая обработка деталей
· Опорная рама состоит из цельных Z-образных лонжеронов толщиной 8 мм
· Гидроцилиндры производства MARREL (Франция)
· Низкие затраты на техническое обслуживание