DAF выпускает четырехосные грузовики Евро 6 CF и XF
Для сверхтяжелых и специальных условий применения
DAF расширяет свою серию Euro 6 CF и XF и представляет полный модельный ряд четырехосных жестких шасси и тягачей для специального назначения и тяжелых условий эксплуатации. DAF подчеркивает, что имеет индивидуальные решения для любых транспортных задач.
В прошлом году, компания DAF начала выпуск широкого ассортимента двух - и трехосных тягачей и шасси с одиночным или двойным приводом новых моделей CF и XF в версии Евро 6. Новые четырехосные автомобили также имеют широкий выбор конфигураций, что дает возможность подбора автомобиля с оптимальными характеристиками для любых требований и условий применения. Дополнительно к версиям с двумя передними и двумя задними осями, поставляются также модели с одной передней и тремя задними осями.
Шасси 8×2 с двумя управляемыми и одной ведущей задней осью
Серия CF теперь включает четырехосные жесткие шасси с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 тонн), ведущей задней осью и поддерживающей задней осью с двойными колесами (FAC) или управляемой поддерживающей задней осью (FAX).
Конфигурация с 10-тонной задней поддерживающей осью предлагает полную массу до 37 тонн, что очень важно для транспортировки тяжелого промышленного оборудования и погрузки мусорных контейнеров, а также для перевозки сыпучих материалов и жидкостей.
Четырехосный Euro 6 CF с управляемой поддерживающей задней осью (7,5 т) также гарантирует полную массу до 37 тонн. Повышенная маневренность идеальная для доставки строительных материалов позволяет версию с установленным за кабиной краном высокой грузоподъемности.
Шасси 8×2 с тройной задней осью
Четырехосные шасси Евро 6 с тройной задней осью теперь доступны, для специализированных областей применения, в которых требуется сверхвысокая грузоподъемность на заднюю часть шасси, например при перевозке тяжелых или мусорных контейнеров.
В серии CF Euro 6 появилась новая конфигурация (FAQ), где тройная задняя ось состоит из одной управляемой задней оси (8 тонн) спереди, ведущей задней оси (13 тонн) по средине и управляемой поддерживающей оси (7,5 тонн) сзади, которые обеспечивают максимально полную массу в 36т и отличную маневренность в условиях ограниченного пространства. Поэтому версия CF FAQ часто используется в качестве мусоровоза, ассенизатора или автомобиля для транспортировки тяжелых контейнеров.
Обе версии четырехосных шасси CF и XF имеют тройную заднюю ось, состоящую из 7,5-тонной управляемой оси спереди, 13-тонной ведущей задней оси по середине и 10-тонной поддерживающей оси с двойными колесами сзади (FAK). Эта комплектация обеспечивает полную массу автомобиля до 35,5 тонн. Версия FAK идеальна для интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях включая погрузку мусорных контейнеров.
Тягач 8×4 для работы в тяжелых условиях и специального назначения
Также в серии XF Euro 6 – появился новый тягач 8×4 где тройная ось состоит из управляемой задней оси спереди и сдвоенной (тандемной) ведущей задней оси. Версия FTM сочетает в себе серьезную тяговую мощность и высокую грузоподъемность, и поэтому исключительно хорошо подходит для сектора тяжелых условий и специального транспорта, где полная масса автопоезда до 120 тонн не являются редкостью.
XF FTM обычно используется для транспортировки тяжелого промышленного оборудования, кранов, строительных материалов и ветряных генераторов. Этот большегрузный тягач доступен в нескольких конфигурациях. Тягач XF оснащается 8 или 9-тонной передней осью и 8-тонной задней осью спереди и ведущим тандемом задних осей с одинарным редуктором или ступичным редуктором (с рессорной или пневматической подвеской), обеспечивает расчетную грузоподъемность в 21 или 26 тонн при полной массе автомобиля 41 тонны.
Эффективные двигатели PACCAR и эффективные КОМ
Для новой серии Euro 6 CF и XF предоставляется широкий выбор мощных и эффективных двигателей Euro 6.
Четырехосные автомобили CF и XF оснащаются двигателями PACCAR MX-13 объемом 12,9 л мощностью от 303 кВт (412 л.с.) и 375 кВт (510 л.с) и новыми двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л мощностью от 320 кВт (435 л.с). Также на CF доступен двигатель MX-11 мощностью 291 кВт (396 л.с.).
Дополнительное оборудование AS Tronic (автоматизированная коробка передач) поставляется со специальным алгоритмом переключения передач для регулярного использования на большие расстояния, для перевозки жидкостей, внедорожного применения и эксплуатации в сверхтяжелых условиях. Снижено время переключения передач, что обеспечивает минимальную потерю мощности. И конечно, большой выбор коробок отбора мощности (КОМ), обеспечивает широкие возможности для кузовостроителей и монтажа дополнительного оборудования повышая эффективность перевозок.
Новые шасси: максимальное количество версий
Понятно, что новые четырехосные автомобили евро 6 серии XF и CF дают выгоду своим владельцам используя новейшие разработки, которые DAF внедрил на других версиях: новый привлекательный внешний вид и внутренний дизайн, полностью обновленная передняя подвеска и новые еще более эффективные оси.
С выпуском серии четырехосных шасси и седельных тягачей, ДАФ пополнят свой универсальный модельный ряд CF и XF, в целях предложения специальной версии для каждого применения.
Эйндховен, 20 Мая 2014