PACCAR MX-11 - двигатель обеспечивающий максимальную производительность и эффективность.
Совершенно новая разработка для стандарта Евро-6 с мощностью от 290 до 440 л.с.
DAF Trucks объявляет о новом поколении двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью от 290 до 440 л.с. Новый современный двигатель PACCAR MX-11 не только компактный, но и обеспечивает оптимальную топливную экономичность, низкий вес и уровень шума в сочетании с высокой производительностью и надежностью. Новый PACCAR MX-11 двигатель, разработанный и построенный DAF Trucks в Эйндховене, планируется запустить в производство осенью 2013 года и будет доступен в новой DAF CF Euro 6 и XF серии.
- современный 10,8-литровый шестицилиндровый рядный двигатель Евро 6
- новейший разработанный блок двигателя для оптимальной жесткости и интеграции
- головка блока цилиндров с двойными верхними распределительными валами
- система впрыска топлива высокого давления Common Rail, для достижения давления впрыска до 2500 бар.
- турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- инновационные технологии для достижения максимальной эффективности: интеграция функций, закрытые кожухи электропроводки и передовые системы управления.
"Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет тенденцию к достижению высокой эффективности при меньших объемах занимаемого пространства", объясняет Рон Borsboom, член Правления Грузовики DAF взяв на себя ответственность за продукт развития. "11 литров является идеальным объемом для достижения мощности от 290 л.с. до 440 л.с. в рамках требований Евро-6 при этом используя надежные одноступенчатые турбо-компрессоры. При разработке двигателя PACCAR MX-11, мы начали с чистого листа бумаги. Нашими основными критериями развития являются высокая производительность, низкий вес и расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность. Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет сервисные интервалы до 125.000 км ".
Двойные верхние распределительные валы
PACCAR MX-11 блок двигателя с совершенно новым дизайном. Она изготовлена из прочной графитой стали, с вертикальными ребрами для усиления прочности и достижения низкого уровня шума. Как и в двигателе с объёмом в 12,9 литра в двигателе PACCAR MX-13 все функции были интегрированы, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность. Трубки, а так же два насосных агрегата, например, были выведены в блок цилиндров, которые создают давление в системе common rail. ГРМ передач и предварительный сепаратор системы вентиляции картера были также интегрированы в блок двигателя.
Двойные верхние распределительные валы являются одним из ключевых элементов новой головки блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и встроенный впускной коллектор. "Эта конфигурация дает значительные преимущества", объясняет Рон Borsboom. "Во-первых, клапана могут быть настроены более надежным способом, который оптимизирует прочность головки блока цилиндров, что позволяет использовать более высокое давление в сочетании с большим запасом. Эти факторы являются ключевыми к повышению прочности и надежности, а также эффективности прямого регулирующего клапана также оказывает положительное влияние на расход топлива, так как это сводит к минимуму потери двойных верхних распределительных валов. Интегрированный тормозной двигатель MX обеспечивает выдающуюся производительность тормозов. Она выдает более 70% (320 кВт) мощности на низких оборотах (1500 оборотов в минуту). Верхние распределительные валы также помогают снизить вес. Распредвал может быть полым, так как система впрыска управляется отдельным FIE (оборудование топливной аппаратуры) распределительным валом, экономя при этом 15 килограммов ".
Система впрыска Common rail и турбонаддув с изменяемой геометрией.
Новый двигатель MX-11 имеет такую же систему common rail, как и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них имеет свою систему калибровки . Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска до 2500 бар, и дает возможность использовать до и после впрыска, или комбинацию обоих. Это приводит к более точному распылению топлива и для оптимизации сгорания и обеспечения минимально возможных выбросов и уровня шума, для наилучшей эффективности использования топлива. Дело в том, что температура выхлопных газов может быть отрегулирована таким образом, что двигатель может быть оптимально интегрированы с выхлопными газами после регенерации системы. Мы используем турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VTG), которая гарантирует, максимальную производительность на всех диапазонах оборотов. Система рециркуляции отработавших газов очень компактная и предназначена для идеальной смеси выхлопных газов и свежего воздуха. Все эти технологии контролируется оптимально и точно тремя приводами: обратный клапан, VTG турбонаддувом и клапаном рециркуляции отработавших газов. Компактная конструкция PACCAR MX-11 является также одним из ключевых элементов двигателя, что делает его идеальным для использования в серии DAF CF.
Система нейтрализации выхлопных газов Евро-6
Для того, чтобы отвечать строгим требованиям стандарта Евро-6, DAF использует различные технологии рециркуляции выхлопных газов, таких как каталитический нейтрализатор SCR и активный фильтр сажи. "Так же, как с объемом 12,9 л двигатель PACCAR MX-13, целью которого является не только добиться правильного состава выхлопных газов, но и правильной температуры в сажевом фильтре", объясняет Borsboom. "Основной принцип заключается в том, чтобы иметь возможность производить пассивную регенерацию сажевого фильтра максимально, насколько это возможно, чтобы создать идеальные условия для этого. Именно поэтому выпускной коллектор, а также ключевые элементы выхлопной системы, были герметизированны. Если, несмотря на это, температура выхлопных газов падает слишком низко из-за конкретного приложения автомобиля, двигатель перейдет в активную регенерацию. Седьмой инжектор, расположенный за турбиной и перед сажевым фильтром, был добавлен в двигатель для этой цели. Он может производить впрыск топлива в каталитический нейтрализатор для окисления выхлопных газов для того, чтобы генерировать ровно столько тепла. Каталитический нейтрализатор SCR также был разработан для поддержания оптимальной температуры. Благодаря своему высокотехнологичному покрытию, он способен достигать максимальной производительности в широком диапазоне температур, что означает, что двигатель может работать оптимально и наиболее эффективным способом".
В дополнение к повышению эффективности и отличным возможностям автомобиля важный критерий уделялся разработке сестемы обезвреживания отработавших газов. Благодаря низкому и стабильному расходу масла в двигателе PACCAR MX-11, интервал очистки сажевого фильтра составляет 500.000 километров, в зависимости от эксплуатации транспортного средства. Еще одной уникальной особенностью является возможность установки SCR каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах корпуса, что очень важно, когда грузовик оснащен опорами крана или поворотными замками.
Многие инновации
Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет многочисленные инновации, такие как поликлиновой ремень и вентилятор, который устанавливается непосредственно на коленчатый вал без промежуточного диска - экономия на эксплуатационных затратах, повышение надежности и снижение веса и расхода топлива. Для достижения оптимальной эффективности использования топлива, в процессе разработки были минимизированы паразитные потери. Например, двигатель имеет новый водяной насос с 2-ступенчатой электромагнитной муфтой, для оптимальной эффективности. Во время торможения транспортного средства, интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальноедавление в воздушной системе, что означает, что он может часто оставаться выключен во время движения транспортного средства. Для обеспечения максимальной надежности и долговечности, жгуты проводов герметизируют. Генератор и компрессор насоса для кондиционирования воздуха установлены на двигателе, как единое целое. Топливный модуль со встроенным отопителем и автоматический сепаратор влаги расположены непосредственно на двигателе для максимальной защиты. Масло модуль имеет встроенный масляный фильтр и масляный радиатор, который выполнен из нержавеющей стали для еще большей надежности.
Большой выбор PTOs
Широкий спектр PTOs будут доступны для двигателей PACCAR MX-11. На задней панели, в дополнение к знакомой 1:00 двигателя PTO, 11:00 версия будет доступна с крутящим моментом в 250 Нм. Еще одна новая опция генератора, который устанавливается непосредственно на двигатель, специально для холодильной установки. Один поликлиновой ремень в сочетании с автоматическими натяжителями обеспечивает надежную работу водяного или воздушного охлаждения генератора FRIGOBLOCK, который, в свою очередь, оказывает положительное влияние на ремонт и техническое обслуживание. Так как генератор монтируется непосредственно на двигатель, что обуславливает отличный дорожный просвет. Кроме того, есть опция в передней части двигателя для привода гидравлического насоса.
Дистрибуция и тяжелые применения
Новый 10,8 литровый Евро-6 PACCAR MX-11 двигатель будет введен в серийное производство после того, как летом 2013 года, не менее пяти различных вариантов номинальных мощностей, будут доступны для двух основных областей применения.210 kW/290 л.с., 240 л.с. kW/330 и 271 л.с. kW/370 версии с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при 1,000-1,650 оборотов в минуту) идеально подходят для городских, региональных и внутренних перевозок. Для интенсивного использования, 291 кВт/400 л.с. и 320 л.с. kW/440 номинальной мощности доступны с максимальным крутящим моментом 1900 Нм и 2100 соответственно (при 1,000-1,450 оборотов в минуту).
С высоким крутящим моментом на низких скоростях, низкий расход топлива, лидирующей на рынке надежностью и с большим выбором вариантов отбора мощности, новый двигатель PACCAR MX-11 будет одним из ключевых двигателей для универсальной серии CF, из которых новая модель Евро-6 будет запущена в апреле. Двигатель PACCAR MX-11 также является ценным дополнением к DAF XF Euro диапазоне от 6. Расход топлива 10,8-литрового двигателя PACCAR MX-11 в среднем даже еще до 3% ниже, чем у уже очень экономичного 12,9 литрового двигателя PACCAR MX-13. Снижение веса более 180 килограммов представляет еще одну возможность для дальнейшего повышения эффективности, особенно при транспортировке сыпучих грузов.
DAF Trucks NV - дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших в мире производителей тяжелых грузовиков - это ведущий производитель легких, средних и тяжелых грузовиков. В 2012 оно занимало 16% европейского рынка в категории "свыше 16 тонн" и продолжил занимать лидирующее положение на рынке в сегменте тягачей. DAF производит полный ассортимент тракторов и жестких шасси, обладает правом автомобиля для каждого транспортного приложения. DAF также является лидером, когда дело доходит до предоставления других продуктов сопутствующих услуг: мультиподдержка, ремонт и обслуживание контрактов, финансовые услуги PACCAR, финансирование и первоклассный сервис частей. Кроме того, DAF разрабатывает и производит компоненты, такие как мосты и двигатели для автобусных производителей во всем мире. DAF Trucks NV имеет производственные мощности в Эйндховен в Нидерландах, Leyland в Великобритании и Вестерло в Бельгии, и более 1000 дилеров и сервисных станций в Европе.
15 Марта 2013