PACCAR объявляет о более высоких доходах за первый квартал 2015
«PACCAR сообщил о более высоких доходах и чистой прибыли за первый квартал 2015 года», - сказал Рон Армстронг (Ron Armstrong), главный исполнительный директор компании. «Результаты PACCAR в сегменте грузовиков улучшились по сравнению с прошлым годом, отражая выгоду от увеличения продаж грузовых автомобилей в Северной Америке. PACCAR достиг отличных результатов во вторичных продажах, а также в оказании финансовых услуг. Я очень горжусь нашими 23000 сотрудников, которые предоставляют передовые продукты и услуги нашим клиентам по всему миру».
PACCAR заработал $ 378,4 млн ($ 1,06 на акцию) за первый квартал 2015 года, что на 38% больше по сравнению с $ 273,9 млн ($ 0,77 на акцию) в первом квартале прошлого года. За первый квартал 2015 доля выручки от продаж продукции и за оказание финансовых услуг составила $ 4,83 млрд, что на 10% выше, чем $ 4,38 млрд за первый квартал 2014 года. Армстронг добавил: «Сильный бухгалтерский баланс PACCAR и положительный денежный поток позволили компании инвестировать более $ 3,10 млрд в новые товары и услуги в течение последних пяти лет. Мы рады, что грузовик Kenworth T880 с двигателем PACCAR MX-13 был признан Американскими грузовыми дилерами коммерческим грузовиком 2015 года. Kenworth T880 предлагает надежность, долговечность и комфорт для водителя. Новые автомобили Kenworth, Peterbilt и DAF, инвестиции в двигатели PACCAR, последующие продажи и поддержка способствуют долгосрочному росту компании».
Основные показатели за первый квартал 2015
Основные финансовые результаты PACCAR в течение первого квартала 2015 года включают в себя:
• Консолидированные доходы и сумма чистой выручки $ 4,83 млрд.
• Чистая прибыль $ 378,4 млн.
• Денежные средства, полученные от операционной деятельности $ 476,2 млн.
• Прибыль от оказания финансовых услуг до налогообложения $ 89,0 млн.
• Расходы на НИОКР в размере 56,2 млн.
• Производственные денежные средства и ликвидные ценные бумаги $ 2,71 млрд.
• Собственный капитал $ 6,73 млрд.
Глобальные рынки грузовой техники
Розничные продажи грузовиков Класса 8 для США и Канады в 2015, как ожидается, будут в диапазоне 260 000-290 000 единиц техники, по сравнению с 250 000 автомобилей, проданных в 2014. «Рынок грузовых автомобилей развивается из-за стабильной экономики, высокого спроса на технику и увеличения мощностей автопарков. Наши клиенты повышают эффективность своей деятельности и извлекают выгоду от аэродинамических усовершенствований грузовиков Kenworth и Peterbilt и низких цен на нефть», - сказал Дэн Собик (Dan Sobic), исполнительный вице-президент PACCAR. «Последние два квартала заказы в производство грузовиков Класса 8 были самыми высокими с 2006. Основные заводы по производству грузовиков Kenworth и Peterbilt выпускают технику на рекордно высоком уровне, отражая сильный спрос».
DAF является лидером на европейском рынке грузовой техники, а также абсолютным лидером в Великобритании, Нидерландах, Венгрии и Польше. «Наши клиенты признают высокое качество продукции компании DAF, низкие эксплуатационные расходы и высокую стоимость при перепродаже», - сказал Гарри Шипперс (Harrie Schippers), президент DAF и вице-президент PACCAR. «Рынок грузовиков в Европе восстанавливается в этом году, продажи грузовых автомобилей с полной массой выше 16-тонных оцениваются в диапазоне от 220 000-250 000 автомобилей по сравнению с 227 000 единиц в прошлом году».
Продажи грузовиков в Южной Америке в тяжелом сегменте оценивается в диапазоне 90 000-110 000 автомобилей в этом году по сравнению со 129 000 единицами в 2014 году. «Транспортные средства PACCAR завоевали значительную долю на рынке во многих южноамериканских странах за последние 40 лет», - сказал Марко Давила (Marco Davila), вице-президент PACCAR.
PACCAR Parts достигает высоких результатов
17 распределительных центров PACCAR поддерживают более 2 000 дилерских салонов DAF, Kenworth и Peterbilt. PACCAR Parts генерирует квартальный доход в размере $ 752,7 млн в первом квартале 2015 года, увеличившись на 4% по сравнению с $ 726,6 млн в первом квартале 2014. Прибыль до вычета налогов за первый квартал 2015 составила $ 138,9, что на 24% ниже по сравнению со $ 112,1 млн в первом квартале 2014 года.
«Рост рынка продаж запасных частей PACCAR был обусловлен продолжением инвестиций в распределительные центры, технологии и продукцию, включая развитие программы от PACCAR Parts по запасным частям TRP для грузовиков и прицепов (TRP Truck and Trailer Parts)», - сказал Дэвид Дэнфорт (David Danforth), генеральный менеджер PACCAR Parts и вице-президент PACCAR. «Наши клиенты наращивают свои автопарки для удовлетворения спроса на перевозки с использованием грузового транспорта на 90%. Такие позитивные факторы, как развитие автопарков североамериканских автомобилей, также способствует хорошим продажам запчастей и сервисного обслуживания».
DAF представил миллионный грузовик
Компания DAF выпустила миллионный грузовик на своем заводе в Эйндховене (Нидерланды) сборочного производства в феврале. Это была модель DAF XF Euro 6 с двигателем PACCAR MX-13. Сотрудники DAF отметили отгрузку транспортного средства Группе компаний Ревеш (Révész Group) из Венгрии. «Я горжусь сотрудниками DAF, которые за эти годы сделали возможным свершение этого замечательного события. DAF поставляет высококачественные продукты и услуги для своих клиентов каждый день», - сказал Гарри Уолтерс (Harry Wolters), начальник производства DAF.
Финансовые компании достигают хороших результатов
PACCAR Financial Services (PFS) имеет в портфеле 168 000 грузовых автомобилей и прицепов, с общим объемом активов $ 11,8 млрд. PACCAR Leasing предоставляет полный спектр услуг лизингового кредитования для компаний в Северной Америке и Европе с парком 38 000 автомобилей. PFS за первый квартал 2015 представил доход до налогообложения $ 89 млн по сравнению с $ 85,5 млн заработанных в первом квартале 2014 года. Выручка первого квартала 2015 года $ 284,7 млн. отражает более низкие курсы обмена валюты по сравнению с $ 293,7 млн. в 2014. «Прибыль PFS увеличилась из-за более высоких балансов актива и производительности портфеля во время первого квартала 2015», - сказал Боб Бенгстон (Bob Bengston), старший вице-президент PACCAR. «Наши дилеры Kenworth, Peterbilt и DAF и клиенты ценят обязательство PFS предоставлять технологические решения, высокий уровень обслуживания клиентов и целенаправленную поддержку в транспортной отрасли на всех этапах бизнес-цикла».
«Отличный баланс PACCAR дополняемый кредитными рейтингами A+/A1, позволяет PFS предложить конкурентные преимущества розничного финансирования для дилеров Kenworth, Peterbilt и DAF и клиентов в 22 странах на четырех континентах», - сказал Тодд Хаббард (Todd Hubbard), президент PACCAR Financial Corp.
Двигатель PACCAR MX-13 предлагает новую программу по телематике
Peterbilt и Kenworth запустили новые технологии, которые повысят производительность транспортного средства для клиентов. Kenworth TruckTech+ и Peterbilt SmartLinq системы дистанционной диагностики будут доступны для новых грузовых автомобилей Класса 8, с установленным двигателем PACCAR MX-13, запуск запланирован на начало лета этого года. Электронные системы позволят руководителям по эксплуатации автопарка клиента получать информацию по двигателям PACCAR MX-13, службы колл-центров для клиентов и дилеры оптимизируют время безотказной работы и повышают производительность. Боб Кристенсен (Bob Christensen), президент и главный финансовый директор PACCAR, сказал: «Грузовики Kenworth и Peterbilt, оснащенные двигателем PACCAR с данной технологией обеспечат своевременное информирование водителя и руководителя по эксплуатации о производительности автомобиля и периодичности обслуживания. Информация в в электронном виде будет поступать дилерам до прибытия грузовика, так что интервал обслуживания автомобиля сокращается, а операционная эффективность парков повышается».
Экологическое Лидерство
PACCAR является экологическим лидером как отражение ведущей в отрасли топливной эффективности грузовиков Kenworth, Peterbilt и DAF. Новая модель Peterbilt 579 EPIQ является самым экономичным грузовиком. Инженеры Peterbilt использовали элементы дизайна от Supertruck и концепции автомобиля Peterbilt, созданного в прошлом году, достигли более 10 миль на галлон потребления топлива в реальных дорожных условиях. «Peterbilt Model 579 EPIQ имеет установленный на заводе аэродинамический пакет и оптимизированную трансмиссию, а также включает топливную эффективность двигателей PACCAR MX-13. Клиенты ценят улучшение экономии топлива до 14%, а также положительное влияние на окружающую среду», - сказал Даррин Сивер (Darrin Siver), генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент PACCAR.
Капиталовложения в разработку продуктов и операционную эффективность
Превосходная долгосрочная прибыль PACCAR, сильный баланс и акцентированное внимание к качеству, технологиям и производительности позволили компании инвестировать $ 5,8 млрд. в первоклассные услуги, инновационные продукты и новые технологии за последнее десятилетие. Производственные мощности расширились более чем на 15% в течение последних пяти лет, и ежегодные улучшения производительнорсти повысили возможности производства компании и ее складских объектов. «В 2015 году капитальные затраты составили $ 325-375 млн, предназначенные для разработок трансмиссии и повышения операционной эффективности сборки и дистрибьюции. Ожидаемые расходы на НИОКР в $ 225-250 млн в текущем году Kenworth, Peterbilt и DAF инвестировали в передовые продукты и услуги, позволяющие нашим клиентам повысить производительность своего бизнеса», - прокомментировал Джордж Уэст (George West), вице-президент PACCAR.
Заявление Европейской Комиссии
DAF сотрудничает с Европейской комиссией и готовит свой ответ на возражения, выпущенные в ноябре 2014 года, «Предварительное заявление Комиссии о том, что все основные европейские производители средних и тяжелых грузовиков приняли участие в антиконкурентных деятельности Европейского Союза». Комиссия отметила, что она будет стремиться наложить существенные штрафы на производителей, она рассмотрит ответы изготовителей до вынесения решения. Любое решение может быть обжаловано. Компания не в состоянии оценить потенциальный штраф в настоящее время.
Признание в отрасли
Завод по производству двигателей PACCAR в Колумбусе (штат Миссисипи) и завод по производству грузовиков Peterbilt в Дентоне (Техас) получили международную престижную Премию Frost & Sullivan’s Manufacturing Awards 2015. Этой наградой отмечаются компании, которые формируют будущее глобального производства. Моторный завод PACCAR был отмечен в номинации «Инженерные и производственные технологии лидерства» в категории для продвинутых сборщиков двигателей. Компания Peterbilt была удостоена внимания в номинации «Лидерство в эксплуатационной эффективности» для бережливого производства, а также в категории «Эффективность рабочего места» за свою программы развития лидерства.
PACCAR является мировым технологическим лидером в разработке, производстве и поддержке клиентов в сегменте высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков таких брендов, как Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, поставляет запчасти для грузовых автомобилей, связанных с его основной деятельности.
Этот релиз содержит «прогнозные заявления» по смыслу Закона о реформе ценных бумагах. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях руководства и могут быть внесены изменения в связи с обстоятельствами. Фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые включены в этих заявлениях и отличаться из-за различных факторов. Более подробная информация об этих факторах содержится в документах, поданных PACCAR в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
21 апреля 2015, Бельвью, Вашингтон