Сначала закладка первого камня, а затем церемония.

Schmitz Cargobull инвестирует более 30 млн евро в новую производственную технологию и расширяет производственные мощности в Альтенберге.


«Альтенберг, декабрь 2013 – 19 декабря 2013 состоялась церемония открытия нового производственного объекта на заводе Schmitz Cargobull в Альтенберге спустя три месяца после того, как началось строительство. Ульрих Шумер (Ulrich Schümer) - председатель, Йозеф Будденкотте (Josef Buddenkotte) и Роланд Клемент (Roland Klement)в составе Совета директоров Schmitz Cargobull, вместе с председателем наблюдательного совета, доктором Юргеном Клюге (Dr. Jürgen Kluge) и директором завода Фолькером Флатау (Volker Flatau), региональным директором доктором Мартином Зоммером (Dr. Martin Sommer)и мэр Альтенберга, Йохеном Паусом (Jochen Paus), присутствовали на празднике. С июля 2014 г. производственные мощности на площади около 12 000 м2 будут выпускать новые компоненты для улучшенного поколения прицепов, с учетом экологических и экономических интересов. С этой новой технологией Schmitz Cargobull создал важный рубеж, который выдвигает на первый план его компетентность как лидера рынка в производстве прицепной техники. Транспортные средства нового поколения будут представлены в первые на выставке IAA 2014 г. в Ганновере. В то же время, все компоненты будут подвергнуты интенсивному и всестороннему тестированию в ходе полевых тестов в собственном испытательном центре в Альтенберге.


Почти 10 лет назад, компания Schmitz Cargobull разработала революционную технологию производства полуприцепов-шасси. "Сборка на болтах, без сварки" данная философия производства осуществляется на всех производственных мощностях Schmitz Cargobull с тех пор. Высокоэффективная технология индивидуальных компонентов с горячей оцинкованной поверхностью, образуют основу для надежного процесса сборки. Этот процесс используется на всех европейских заводах и устанавливает новые стандарты качества прочности, точности размеров, контроля и защиты от коррозии.

"Новое шасси - результат абсолютно новой конструкции рамы, которая стала еще более сильной и более крепкой. В будущем, для всех европейских стран, будет производиться только одно "Базовое шасси", с индивидуальными вариантами надстроек. Высокий уровень эффективности производства и более короткие пути логистики отражают тот факт, что экологические и экономические вопросы взаимосвязаны," -  утверждает Фолькер Флатау, директор завода в Альтенберге.

В то время когда наши конкуренты фокусируются на производстве за границей, Шмитц создает добавленную стоимость на существующих заводах, используя высоко квалифицированных сотрудников, пояснил Ulrich Schümer председатель совета директоров Schmitz Cargobull AG. Лонжероны и поперечены - ключевые компоненты нового поколения, также будут производиться в Альтенберге и поставляться заводам в Испании, Литве и России как модульные элементы. Эти заводы собирают отдельные компоненты, чтобы произвести комплектное транспортное средство. "Для нового поколения шасси мы больше не нуждаемся в сварочной линии, ранее используемой для лонжеренов. Однако сотрудники, которые ранее работали на сварочной линиии, продолжат работать на новых производственных объектах", говорит Schümer.

Способ производства нового поколения использует "прокат" профиля рамы, а не прежний сварной лонжерон. Значительные инвестиции в новые самые современные производственные объекты на заводе в Альтенберге позволяют производить необходимые конструкции лонжерона, используя холодные методы работы.

Коротко о преимуществах:

  • Конструкция шасси повышенной прочности, а также с более длительным сроком службы при том же весе, как и у предыдущей структуры. Это также обеспечивает идеальную точность размеров.
  • Технологический процесс также обеспечивает высокий уровень производственной точности.
  • Кроме того, технология сборки на болтах гарантирует, что транспортные средства легко ремонтировать и обслуживать.

Благодаря полной защите поверхности, обеспеченной процессом гальванизации, Schmitz Cargobull предоставляет гарантию от коррозии на 10 лет. Маркетинговый девиз Schmitz Cargobull, "Сделанный в Германии", остается фактом, и компания продолжает обещать, своим европейским клиентам высокие показатели и качество.

Повышение эффективности, таким образом, говорит в пользу нового производственного процесса. Новые конструкции подрамника позволяют устанавливать надстройки на грузовик, используя "метод LEGO", экономя существенный объём пространства. Для дальнейшего снижения расстояний, потребовалось организовать завод гальванизации в Рурском регионе Германии, где обрабатываются поверхности шасси и поперечных балок, что приводит к соответствующему уменьшению затрат.

20 Декабря 2013