Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Мы сделали полмиллиона!


С конвейера завода Shhmitz Cargobull сошла полумиллионная ось. Компания в очередной раз доказала, что разработанная фирменная ходовая часть ROTOS с собственным агрегатом завоевала свое место на рынке.


Апрель 2014 года принес повод для праздника, ведь на заводе в Алтенберге сошла с конвейера полумиллионная ось с момента начала ее производства в 2004 году. С этого времени трейлерная ось от Schmitz Cargobull является обязательным компонентом фирменной ходовой части ROTOS. Затраты на содержание запаса запчастей обходятся перевозчику в приличную сумму, именно поэтому компания ускорила процесс разработки и оптимизации собственной трейлерной оси. Превосходная управляемость и плавность хода в сочетании с улучшенными характеристиками безопасности в инновационной системе поддержания устойчивости и эффективности торможения создают отличную почву для повышенного спроса на транспортные средства.

Каждый день с завода в Алтенберге отправляется продукция к местам сборки прицепной техники во Вреден, Готу, Тоддин, Паневежиц и Сарагоссу. Около 90% всех трейлеров, выпускаемых в Альтенберге, оснащаются осями собственной разработки компании Schmitz Cargobull. Ежегодно завод производит около 150 000 единиц продукции.

За последние десять лет на рынке появились различные варианты осей. Наряду со стандартной осью с дисковым тормозом 22,5”, в наличии имеется ось меньшего размера MEGA с дисковым тормозом 19,5”. Ассортимент был расширен к международному автосалону IAA 2012, для которого была разработана инерционная поворотная ось. При маневрировании на узких улицах существует вероятность повреждения шин в результате соприкосновения с бордюром. Поворотная ось значительно облегчает преодоление крутых поворотов и круговых развязок и предотвращает наезды на бордюры. Еще одним преимуществом системы является меньшее стирание протектора, значительное снижение износа шины, поскольку речь идет о неведущей оси. В конечном счете это влечет за собой уменьшение расхода топлива большегрузного тягача.

31 Марта 2014