Давно уже прошли те времена, когда старые 4х ступенчатые автоматы вели к увеличенному расходу топлива. Новые АКПП дарят не только комфорт, но и экономят топливо и ресурсы двигателя и трансмиссии. АКПП активно внедряются в отрасль грузовых автоперевозок.

 

ZF AS Tronic

_
На автомобилях DAF XF 105 устанавливаются роботизированные АКПП ZF AS Tronic, несомненный плюс которых:
- экономия топлива за счет оптимального подбора передач;
- возможность использования автомобиля водителем – без высшей квалификации и без опасности поломки;
- более длительный ресурс сцепления. Сцепление МКПП  служит до 700 тыс. км. Сцепление AS Tronic – до 1, 2 млн. км;
- механика АКПП – никогда не сломается. Датчики сцепления или давления воздуха имеют программу защиты
КПП от разрушения. Когда исчезают необходимые условия для работы, AS Tronic просто не поедет. Тогда, возможно, придется менять сцепление, фрикционы, исполнительный механизм сцепления, ремонтировать модулятор переключений, но коробки с разбитыми шестернями, по крайне мере, механикам «АВТ Тракс», еще не попадались.

­_
По мнению владельцев АТП, считающих топливо и эксплуатационные расходы - лучше ухаживать за автоматом, чем переплачивать за высокий расход топлива.

_

ZF AS Tronic – сама по себе основана на обычной механике и производится с 1999 года , а автослесаря имеют достаточный опыт в ее обслуживании и ремонте.

_
И вот показательный факт: Компания «X5 Ритеил» организовывает обновление парка тягачей в количестве 300 единиц. 65% из обновляемых автомобилей, согласно условиям тендера, будет оснащаться Автоматическими/Роботизированными  КПП.
_
КПП ZF-AS Tronic устанавливается на грузовики уже как 20 лет. Автослесарям она знакома, проста в обслуживании и ремонте.

 

ZF Traxon Torque 

_
Но прогресс не стоит на месте. В новом поколении автомобилей (DAF XF NEW) в качестве базовой трансмиссии предлагает новейшую АКПП ZF Traxon - модульная АКПП с возможностью выбора установки как одно/двухдискового сцепления или  модуля гидротрансформатора «Torque» – для тяжелых грузовиков – созданный по просьбе инженеров DAF.

_
AS Tronic – требовательна к чистоте и сухости воздушных потоков управления коробкой. При эксплуатации в странах с холодных климатом возникает проблема конденсата – компрессор нагнетает горячий воздух, охлаждаясь в ресивере он выпадает в конденсат. Водителю необходимо раз в сутки сливать конденсат.

_
В ZF Traxon Torque - крутящий момент передается гидротрансформатором через жидкость. Это позволяет трогаться с места без износа сцепления даже с высокими входными крутящими моментами. Плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости,  16 ступеней передач, отсутствие износа сцепления.

 

_
АКПП DAF ZF Traxon Torque - управляется жидкостью,  что избавляет от необходимости тщательно следить за сухостью воздуха в управляющей воздушной системе.Все обновления повышают надежность и упрощают эксплуатацию, что отражается на стоимости жизненного цикла автомобиля.

_
DAF driven by quality .

 


.
.
.
#кпп_даф_авт #daf #daftrucks #truck #trucks #trucklife #truckdriver #trucknation #truckofinstagram #даф #транспорт #грузовик #автоновости #тягач #фура #перевозки #ивеко #скания #вольво #ман #iveco #volvo #лизинг #продажа #сервис