Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

+ 7 916 912 30 10

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы DAF по экономии топлива. Подбор двигателя. Paccar MX11.
Новая серия #автрасскажет про двигатель DAF – PACCAR MX11 про его правильного выбор от MX13.
_
Новый PACCAR MX11 – идеальный двигатель для городских, региональных и внутренних перевозок, а также если у Вас легкие, но объемные грузы. Инженеры DAF создали идеальный двигатель в объеме 10.8л для мощностей от 286 до 435 л.с.
_
Двигатели с мощностью 210-271 кв. для городских, региональных и межрегиональных грузоперевозок, с массой до 32-36 тонн. Развивают крутящий момент в широком диапазоне оборотов 1000-1650 об/мин.
_
Двигатели с 291 и 320 квт мощности для доставки грузов "по одному адресу" при массе 36- 44 тонны. Максимальный крутящий момент в более широком диапазоне от 1450 об/мин до 1700 об/мин.
_
Блок цилиндров из новейшего - чугуна с компактным графитом (CGI) легче и в 2 раза прочнее «серого чугуна». В него встроеннны маслопроводы и линии охлаждения.


_
Главная особенность MX11 в использовании адаптивных масляных и водяных насосов, которые регулируют мощность в зависимости от режима работы двигателя. А воздушный компрессор может вообще отключатся при низких оборотах. Все это дает отличную экономию за счет уменьшения отбора мощности навесным оборудованием.
_
Экономит и сам двигатель. За счет регулировки 4х клапанов на каждом цилиндре. За это отвечают 2 верхних распредвала управляемых единым клапаном. Это дает высокое давление в сочетании с большим запасом прочности. Степень сжатия от 19 до 23 за счет регулировки закрытия клапанов.
_
Воздушная смесь тонко регулируется тремя клапанами подачи воздуха: обратный клапан, VTG турбонаддувом и клапаном EGR. Это позволяет использовать надежную систему подачи воздуха с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VTG). Конкуренты при этом предлагаю сложные би-турбо системы.
_
В итоге MX-11 стал очень лёгким и компактным двигателем для своего объема и показателей. Уровень пола DAF CF с MX-11 на 40 см. ниже чем с MX-13. А вес на 180 кг. меньше предыдущего поколения двигателей.


_
#автрасскажет #avtdaf #avt #daf #daftrucks #даф #тягач #dafxf #dafcf #продажаавто #грузовик #дальнобой #volvo #scania #man #iveco #truck #седельныйтягач #PACCAR MX11