Серию публикаций #автрасскажет мы продолжаем рассказом об особенностях нового двигателя DAF – PACCAR MX13 для его правильного выбора между вторым новым двигателем DAF - PACCAR MX11 в зависимости от ваших перевозок.

 _

Новый PACCAR MX13 – совершенный двигатель для магистральных перевозок. При одинаковом объеме 12,9 л. Имеет разные настройки, что позволило получить разные показатели мощности (315, 355 и 390 л.с.) для оптимального уровня и максимальной экономии топлива в зависимости от планируемых весовых нагрузок.

_

К достижению показателей EURO6 DAF пошел максимально консервативным путем, с улучшением показателей надежности предыдущего поколения двигателей.  Шестицилиндровый блок цилиндров изготавливается из новейшего материала - чугуна с компактным графитом (CGI) (специальная разработка консорциума DAF и SinterCast (Швеция).

_

Новый материал в 2 раза прочнее алюминия, исключены трещины. По сравнению с серым чугуном CGI на 75 % более высокий предел прочности на разрыв, на 45 % более высокая жесткость, повышенная теплопроводность. Высокая текучесть материала позволила уже при отливке блока встроить в него: корпус для топливных насосов высокого давления, гильзы из высокопрочного и износостойкого стального сплава и интегрировать каналы охлаждающей жидкости, масла и топлива для уменьшения объема внешних трубопроводов.

_

2 ТНВД встроенные в блок двигателя, приводятся в движение от распределительного вала (исключение лишних деталей) и нагнетают топливо через единую рампу с умными инжекторами – что дает высокую гибкость регулировки момента впрыска и давления.

_

Все эти факторы, вместе с системой подачи воздуха для смеси с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG) и промежуточным охлаждением, позволили получить двигатель с высоким крутящим моментом при низкой частоте и высокой производительностью в широком диапазоне оборотов.

 

 

_

PACCAR MX13  идеально подходит для монотонной длительной работы в одном режиме движения автомобиля по автомагистрали. При этом, электронные блоки управления мощностью позволяют с комфортом использовать  двигатель при маневрировании. 

Помимо новейшего материала блока цилиндров надежности двигателя способствует: использование  кованного коленвала без противовесов, а также поршней с масляным охлаждением с тремя поршневых кольцами на каждом..

_

Поставляемый дополнительно мощный тормоз MX Engine Brake обеспечивает оптимальную управляемость на затяжных склонах. Интеграция тормоза MX Engine Brake в рабочую тормозную систему привела к повышению безопасности вождения и уменьшению износа тормозных колодок.

_

Итак, если Вы соуществялете перевозки на значительные расстояния то двигатель PACCAR MX13  -  Ваш идеальный выбор. Высокая экономия и отказоустойчивость Вам обеспеченны. А в зависимости от весовой нагрузки -  вам будет необходимо выбрать мощность оснащаемого двигателя (315, 355 и 390 л.с.). Для достижения оптимальных показателей расхода топлива.

_

Следующий пост из серии #автрасскажет будет об особенностях нового магистрального двигателя для перевозок с «коротким плечом» PACCAR MX11. Сериал #автрасскажет создан специально для улучшения Ваших профессиональных знаний. Оставайтесь с АВТ Тракс – будет интересно.

#автрасскажет #avtdaf #avt #daf #daftrucks #даф #тягач #dafxf #продажаавто #грузовик #краснодар #дальнобой #volvo #scania #man #iveco #truck #trucks #trucker #седельныйтягач #PACCAR MX13