Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

+ 7 918 012 05 05

 

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

 

 

 

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Рейтинг@Mail.ru

 

Уважаемые поклонники бренда DAF и счастливые обладатели грузовиков ДАФ! Представляем Вашему вниманию крюковой контейнерный погрузчик-мультилифт DAF FAT CF85.410 6x4.

Этот автомобиль предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки контейнеров длиной до 7 метров.

На российском рынке компания DAF делает шаг вперед, предлагая шасси под монтаж спецкузовов. Европейские потребители давно знакомы с надстройками на шасси ДАФ, к примеру, разнообразными коммунальными машинами. В России же до сих пор грузовики DAF устойчиво ассоциируются только с магистральными тягачами.

Официальный дилер DAF – компания АВТ Тракс – предлагает Вам ознакомиться с техническими характеристиками шасси DAF FAT CF85.410 6x4 и крюкового захвата MARREL THL20 A59.

 

Технические характеристики шасси DAF FAT CF 85.410 6x4

Базовое шасси

DAF FAT CF 85.410 6x4

Колесная формула

6x4

Модель двигателя

MX300 – 408 л.с. / 300 кВт, SCR (Евро 5)

Модель КПП

ZF 16S, 16-тиступенчатая

Модель системы крюкового захвата

MARREL THL20 A59

Грузоподъемность механизма, кг

20 000

Максимальная масса перевозимого груза (включая бункер), кг

21 410

Длина перевозимых контейнеров, м

До 7 м

Снаряженная масса (без бункера), кг

11 590

Полная масса, кг

33 000

Распределение полной массы по осям, кг

 

На переднюю ось

9 000

На заднюю тележку

26 000

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8 100 х 2 500 х 3 100

Кабина

Без спального места

Шины

315/80R22,5

 

Во многом шасси DAF FAT CF 85.410 6x4 по своим характеристикам похож на специальное самосвальное шасси, но есть несколько существенных отличий: DAF FAT более вынослив за счет увеличенной колесной базы и повышенной нагрузки на переднюю ось. Вместо подруливающей задней оси в этом автомобиле применяется второй ведущий мост, что позволяет ему буксировать тяжелый трехосный прицеп. Мощный двигатель и коробка ZF также служат целям увеличения мощности и выносливости грузовика ДАФ.

 

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВЫБОРА ШАССИ DAF:

 ПРОЧНОСТЬ

·     Прочность в каждой области была одной из основных принципов модификаций DAF с 3 и 4 мостами.

·     Различные особенности, такие как алюминиевый люк крыши, лексановые фары, нижняя ступенька с покрытием

·     из эластичного материала ASA, 3 мм стальной бампер, защитная панель радиатора, вихревой воздухозаборник,

·     вертикальная выхлопная труба и полностью усиленное шасси, обеспечивают снижение опасности повреждения

 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

·     Передний мост - 34-42 см (в зависимости от типа переднего моста), задний мост - 31-34 см

·     Топливный бак 52 см, глушитель 35 см

·     Угол проходимости 30 градусов

 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

·     Стандартная комплектация автомобилей серии CF включает переднюю ось 7,5 т с подвеской с параболическими рессорами.

·     Компания DAF предлагает различные задние оси в зависимости от сегмента грузоперевозок и полной массы автопоезда.

·     Надежность и минимальные потери энергии являются ключевыми моментами. В большинстве случаев используются задние оси с

·     одним редуктором; задние оси с колесными редукторами поставляются для более сложных условий эксплуатации.

·     На моделях DAF 6x4 и 8х4 для оптимизации полезной нагрузки могут устанавливаться передние оси грузоподъемностью 7,5 т или 9 т.

·     Заявленная грузоподъемность сдвоенного моста 1355T достигает 26 т (2 x 13 т).

·     Небольшая собственная масса

 УДОБСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВОВ

·     Плоская поверхность рамы шасси

·     Электронный модуль Body Builder Module (BBM) обеспечивает быструю электронную связь между грузовиком и кузовом

·     Схема расположения отверстий для способов крепления кузова

·     Жесткая торсионная рама шасси

·     Вспомогательные разъемы для облегчения установки кузова

 КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

·     Идеально подходит для большегрузного и внедорожного транспорта

·     Сдвоенные ведущие задние мосты обеспечивают высокое тяговое усилие

·     Жесткие сдвоенные мосты => точка поворота находится между сдвоенными мостами => при стандартных шинах угол поворота составляет 43°

·     Рулевое колесо, регулируемое по высоте и в вертикальном направлении, и сиденья, регулируемые в различных плоскостях >

·     оптимальная посадка для каждого водителя

 УДОБНЫЙ ВХОД И ВЫХОД ИЗ КАБИНЫ

·     Большой угол открытия двери кабины (62 и 90 градусов)

 МАНЕВРЕННОСТЬ

·     Низкое расположение окон для прямой зоны обзора водителя

·     Короткий передний свес

·     Крышка под вентилятором предотвращает раздувание пыли

·     Версия AS Tronic с двойным режимом для дорожных/внедорожных автомобилей

 

Технические характеристики крюковой системы MARREL

Наименование

MARREL THL20 A59

Грузоподъемность механизма, кг

20 000

Длина перевозимых контейнеров, м

4 650 – 7 000

Рабочая длина (от оси крюка до оси ролика), мм

5 900

Высота крюка, мм

1 570

Высота рамы, мм

295

Угол подъема, град.

25

Угол опрокидывания, град.

57

Масса установки (без насоса, бака и пр.), кг

2 560

Система управления

пневматическая

Комплектация:

·        Система защиты от перегруза и автоматическая блокировка подъемной рамы

·        Гидравлическая блокировка контейнера с наружной стороны

·        Пульт управления в кабине

·        Тягово-сцепное устройство для буксирования прицепа

·        Блокиратор задней подвески

Особенности крюковых погрузчиков MARREL:

·        Проработанная конструкция и кинематика, препятствующая повреждению штоков основных гидроцилиндров при погрузке бункера

·        Доказанная временем отказоустойчивость электро и пневмосистемы в российских условиях эксплуатации

·        Литые детали в узлах, подвергающихся большим нагрузкам: ролики, направляющие, замки

·        Ролики с широкой опорной и центрирующей поверхностью

·        Точный и надежный механизм телескопирования стрелы без применения сменных направляющих вкладышей

·        Плавность опускания при самосвальном режиме работы

·        Конструкция полностью выполнена из легированной стали с высокой прочностью на разрыв. Сталь марки S500МС на стреловой группе, S355 на лонжеронах

·        Конструкция крюка препятствует срыву с него петли неравномерно загруженного контейнера при его погрузке

·        Роботизированная сварка и механическая обработка деталей

·        Опорная рама состоит из цельных Z-образных лонжеронов толщиной 8 мм

·        Гидроцилиндры производства MARREL (Франция)

·        Низкие затраты на техническое обслуживание