DAF запускает автомобили LF и CF в версии Euro 6 Construction

Прочность и мощность, эффективность и долговечность


Компания DAF приступает к запуску в производство новых автомобилей Euro 6 CF Construction, специально спроектированных для применения в строительстве, где зачастую необходимо передвижение по бездорожью. Автомобиль CF Construction отличается увеличенным углом проходимости и высоким дорожным просветом, что обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по бездорожью, а также множеством рациональных деталей для гарантии максимальной доступности, низких эксплуатационных расходов и ведущей в классе простоты использования. Решительные элементы дизайна CF Construction, используемые в новом LF Construction, также придают ему уникальный внешний вид.


Первое, что бросается в глаза при взгляде на новые модели CF Construction, — их характерный внешний вид. Благодаря своей заметной черной решетке радиатора с крупными створками и совершенно новому дизайну бампера из оцинкованной стали для гарантии максимальной прочности эти автомобили буквально излучают мощь. По той же причине корпус привлекательных фар изготовлен из небьющегося лексана, а под бампером расположена стальная панель толщиной 3 мм для защиты радиатора. Эта защитная панель может выдерживать нагрузки до 4 т, а нижняя часть раскладывается, превращаясь в удобную широкую ступеньку.
 
Бампер новых автомобилей DAF CF Construction поставляется со встроенными противотуманными фарами и фонарями освещения поворотов, при этом он состоит из трех частей, которые можно заменять по отдельности, тем самым сводя эксплуатационные расходы к минимуму. Прочный бампер устанавливается в высоком положении, создавая широкий угол проходимости 25°. В сочетании с дорожным просветом 40 см — в том числе благодаря использованию "прямых" передних осей — это гарантирует превосходные ходовые качества на грунтовых дорогах.
 
Оптимальный комфорт
 
При разработке компанией DAF нового автомобиля CF Construction ключевыми требованиями стали высокий уровень комфорта водителя и максимальная простота эксплуатации. 
 
Практичная ступенька сбоку кабины, поставляемая дополнительно, упрощает водителю осмотр груза, а удобный кронштейн на крыше служит дополнительной ручкой. Широкие ступеньки гарантируют простой и безопасный доступ в кабину. Модели с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л оборудованы тремя ступеньками, а модели с двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в стандартной комплектации имеют две ступеньки. Дополнительная нижняя ступенька поставляется по заказу. Ее гибкое крепление снижает уязвимость детали.
 
Разумеется, автомобили CF Construction отличаются теми же удобными сиденьями, что и другие модели универсальной линейки CF, а также стильной приборной панелью со встроенной системой Driver Performance Assistant и новыми, эргономично расположенными переключателями. Удобное рулевое колесо со встроенными органами управления также входит в стандартную комплектацию новых автомобилей для строительства.
 
Сдвоенная ось с приводом на четыре колеса
 
Новый автомобиль DAF CF Construction поставляется в виде 3-осевого жесткого шасси 6x4 с передней осью 8 или 9 т, а также сдвоенной осью 19, 21 или 26т, благодаря чему автомобиль идеально подходит для использования в строительстве и лесном хозяйстве. Версия 3-осевого тягача 6x4 CF Construction незаменима для специальных транспортных решений, а также для перевозки деревьев или колонн.
 
Жесткое шасси 8x4 представляет собой идеальную основу для установки самосвала или бетономешалки. Оборудованное двойными управляемыми передними осями 7,5, 8 или 9 т в сочетании со сдвоенной осью 19, 21 или 26 т, это жесткое шасси гарантирует высокую проектную полную массу автомобиля 32 - 44 т. Все модели оборудованы обновленной сдвоенной ведомой осью DAF с 8 стержнями, которую отличают высокая поперечная устойчивость и крупное шарнирное соединение (270 мм), гарантирующие превосходное движение по бездорожью.
 
Эффективные двигатели PACCAR
 
Питание обеспечивается двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л и мощностью от 303 кВт (410 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.), а также новым двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и мощностью от 210 кВт (290 л.с.) до 320 кВт (440 л.с.). В среднем, расход топлива двигателем PACCAR MX-11 до 3% ниже по сравнению с не менее эффективным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг гарантирует еще большую грузоподъемность.
 
Дополнительная автоматизированная коробка передач AS Tronic поставляется со специальной настройкой для эксплуатации при движении по бездорожью, для чего разработаны специальные стратегии переключения передач. Благодаря этому возможно более быстрое переключение коробки передач с ускорением работы сцепления. Разумеется, для автомобилей CF Construction также доступен большой выбор МОМ. На версиях с двигателем PACCAR MX-11 — помимо МОМ двигателя в положении на 1 час — также доступна легкая версия в положении на 11 часов с крутящим моментом 250 Нм.
 
Новое шасси: легкость, прочность и удобство крепления надстройки
 
Новое шасси моделей CF Construction спроектировано для обеспечения максимальной жесткости и превосходных ходовых качеств; к тому же, оно предоставляет достаточно места для установки различных компонентов, например, опор погрузочного крана. В передней части шасси имеет Y-образную раму, благодаря чему остается место для новых двигателей Euro 6 и крупного блока охлаждения, гарантирующего снижение расхода топлива.
 
Еще одна отличительная особенность — подготовка для установки пластины DIN, которая может использоваться, например, для крепления снегоочистителя. Все модели могут поставляться с вертикальной выхлопной трубой, к тому же на жестких шасси 8x4 система выпуска ОГ также оснащена встроенным блоком SCR.

Также значительное внимание уделено возможности крепления надстроек. Отличный тому пример — подготовка для крепления кузова (BAM), которую можно заказать на шасси FAD 8x4 и которая представляет собой полную подготовку для установки большинства популярных самосвалов. Она включает заводскую установку на шасси различных кронштейнов и особое расположение отверстий.

В стандартной комплектации CF Construction поставляется с установленным на крыше воздухоприемником; а вихревой впускной воздушный фильтр доступен в качестве дополнительного оборудования в случае эксплуатации в условиях повышенной запыленности.
 
Новинка: LF Construction
 
Компания DAF также запускает производство версии Construction своей популярной серии LF. Дизайн этого 19-тонного автомобиля для строительства сходен с внешним видом более крупных моделей CF Construction за счет черной решетки радиатора с крупными створками и заметного бампера в высоком положении для обеспечения угла проходимости 25°, а также повышенного дорожного просвета (32 см). Как и CF Construction, автомобили LF Construction снабжены заметными ступеньками и расположенной под бампером панелью толщиной 3 мм для защиты радиатора. 
 
Автомобили LF Construction поставляются с двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л и мощностью от 164 кВт (220 л.с.) до 231 кВт (310 л.с.). Несомненно, новый автомобиль LF Construction также может похвастаться множеством уникальных характеристик, за которые автомобили серии LF столь высоко ценят клиенты. Автомобили DAF LF отличаются самым маленьким в своем классе углом поворота, гарантирующим оптимальную маневренность, а также небольшой собственной массой, что обеспечивает максимальную грузоподъемность.
 
Компания DAF приступит к поставкам новых автомобилей LF Construction и CF Construction в начале следующего года. Для сфер применения, где широкий угол проходимости и высокий дорожный просвет не играют особой роли, компания DAF также предлагает модели CF 6x4 и 8x4, доступные в привлекательной дизайне стандартных моделей CF.
 
 
 
 
Эйндховен, 3 Сентября 2013