Новые аэродинамичные автомобили устанавливают эталон качества в отрасли!

Сегодня DAF представил свою флагманскую модель Евро 6 XF на выставке грузовиков в Гановере. Новый XF поступит в производство весной 2013. Критерий проектирования DAF предоставил максимальную эффективность транспорта, в результате чего были достигнуты ведущие в отрасли низкие эксплуатационные затраты и оптимизирована производительность автомобиля. DAF XF Евро 6 включает новое шасси, топливоэффективные двигатель PACCAR MX  Евро 6, аэродинамичный дизайн экстерьера и современный просторный интерьер.

"Значительные инвестиции ДАФа в новый XF Евро 6 отражают стратегический план развития компании, движимый его отличными операционными показателями", - поделился Гарри Шипперс (Harrie Schippers), президент DAF и вице-президент PACCAR. "Это наиболее полная программа инженерного проектирования и разработки в 84-летней истории DAF. Новый DAF XF дополняет наши награжденные модели CF и LF".

Новый XF - самый лучший грузовик в транспортной отрасли!

  • Критерии проектирования новых двигателей PACCAR MX-13 Евро 6:
    • - Проектируемый срок службы (по параметру B10) 1,6 миллиона километров.
    • - Расход топлива на низком уровне Евро 5 ATe.
    • - Максимальная производительность до 2 500 Нм крутящего момента при низких оборотах двигателя.
  • Оптимизированный вес для максимальной грузоподъемности.
  • Новая конструкция шасси:
    • - Эффективная планировка компонентов.
    • - Емкость топливных баков до 1 500 литров.
  • Низкие эксплуатационные расходы:
    • - Интервалы планового технического обслуживания (ТО) до 150 000 км.
    • - Новые решения ATe , включающие:
      • Отличное охлаждение и оптимизация воздушных потоков.
        Новый задний мост и новые передаточные отношения.
      • Система помощник производительности водителя - Driver Performance Assistant (DPA) в стандарте для всех версий.

Опираясь на отличную репутацию благодаря надежности и эффективности, которую двигатель PACCAR MX 12,9л заработал в Европе и Северной Америке, компания DAF разработала новое поколение двигателей Евро-6. Двигатель PACCAR MX-13 отличается самыми современными технологиями и проверенными техническими инновациями. Использование технологии впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателя с изменяемой геометрией и эффективной рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечивает превосходную топливную экономичность и надежность автомобиля. Усовершенствованная система выпуска отработавших газов включает каталитический нейтролизатор DeNOx и активный фильтр сажи (Фильтр дизельных твердых частиц) была разработана для достижения максимальной эффективности. Использование пассивной регенерации оптимизируется во время рабочего цикла двигателя для дальнейшего улучшения топливной эффективности.

Новый двигатель PACCAR MX-13 Евро-6 предлагается с выходными мощностями в 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 375кВт/510л.с. и высокими показателями крутящего момента от 2 000 до 2 500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1 000 - 1 425 оборотов в минуту). Основным принципом при разработке новой трансмиссии было сохранить расход топлива на том же низком уровне, что и у текущих двигателей Евро 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Евро-6 обеспечивает высокую долговечность со сроком службы (по параметру B10) 1,6 миллиона километров и ведущий в отрасли сервис (интервалы технического обслуживания (ТО) до 150 000 км).

Оптимизированный вес для высокой грузоподъёмности

Новый, более легкий задний мост доступен для автопоезда весом до 44 тонн и с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм. Структура подвески Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшая вес и обеспечивая высокий уровень стабильности и отличной управляемости. Результат новой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и разумного расположения ящиков аккумуляторных батарей в дополнительной экономии веса. Новая рулевая передача смонтирована в многофункциональном литом корпусе, отменяет необходимость установки отдельного кронштейна для крепления корпуса рулевого привода.

Ориентируясь на максимальную эффективность, компания DAF сфокусировалась на самой лучшей компоновке для полностью нового шасси. 90-литровый бак в стандарте для реагента AdBlue (как дополнительная опция 140-литровый бак) расположен под кабиной, а батареи могут быть установлены в задней части внутри шасси. Сочетание системы DeNOx и сажевого фильтра в едином блоке позволяет обеспечить до 1500 литров емкость топливных баков для максимальной рабочей дальности. Дополнительные усовершенствования включают в себя новые задние брызговики и перепроектированное смыкание поперечины для шасси.

Новый XF - самый лучший грузовой автомобиль для водителя!

Новый DAF XF обеспечивает высокий уровень комфорта водителя с момента вашего входа внутрь. Благодаря удачной установке двигателя и системы охлаждения в шасси, высота пола кабины осталась практически той же. Это обеспечивает отличный доступ всего лишь с тремя алюминиевыми ступенями расположенными в «лестничном» стиле. Низкий пол кабины делает XF Super Space Cab самой просторной кабиной на рынке с общим объёмом более 12,6 м3. Низкий пол кабины также способствует отличной обзорности.

  • Спроектирован для максимального комфорта водителя
    • - Новые сиденья, рулевое колесо и приборная панель с новым дисплеем и новые переключатели и подстаканники обеспечивают самую лучшую рабочую обстановку.
    • - Непревзойденный внутренний объём для ведущего на рынке уровня комфорта.
    • - Ещё большие кровати обеспечивают высочайший уровень комфорта во время сна.
  • Безопасность и комфорт
    • - Расширенная обзорность для водителя.
    • - Увеличенные зеркала.
    • - Контроль стабилизации автомобиля.
    • - Улучшенная система экстренного торможения.
    • - Энергопоглощающая подвеска кабины.
    • - Отличные ходовые качества и устойчивость благодаря новой подвеске осей и кабины.

Интерьер XF имеет много существенных усовершенствований. Новые сиденья PACCAR предлагают широкий диапазон регулировки для еще большего уровня комфорта. Положение педалей было пересмотрено, чтобы включить подвешенную педаль тормоза для максимальной простоты управления и более удобного пространства для ног.

Руль был перепроектирован, вместе с центральной информационной панелью на приборной доске, которая включает новые функции и новый цветной экран. Большой экран имеет высокую четкость, что делает его очень легким для чтения. Панель инструментов была изменена с привлекательными алюминиевыми вставками  вокруг циферблатов. Новые переключатели с хорошей видимостью были перегруппированы по функциям, делая управление очень легким. Другие новые дополнения включают два подстаканника установленных в центральной части приборной панели и емкость для мусора установленную рядом с водителем. Также были перепроектированы дверные панели. Они могут оснащаться опциональным декором из алюминия, который используется также и на пассажирской стороне приборной панели. DAF улучшил свое ведущее на рынке спальное отделение увеличением основного матраца (160мм толщиной) до 2,20метра. Новая многофункциональная панель управления, в сочетании с новым местом для хранения располагается на задней стенке.

Комфортабельное и безопасное поведение автомобиля

DAF XF в стандарте комплектуется контролем стабильности автомобиля (Vehicle Stability Control), который помогает предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание. Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) и предупреждающая система о переднем столкновении (Forward Collision Warning) - дополнительные опции, также как и дополнительная система экстренного торможения (Advanced Emergency Braking System). Приборная панель оснащена амортизирующими зонами предоставляю водителю эргономичную рабочую обстановку.

Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с программируемыми зонами деформации обеспечивают ведущие в отрасли безопасность и защиту пассажира.

Новый привлекательный дизайн экстерьера

Новая флагманская модель DAF XF имеет элегантный внешний вид, благодаря своим перепроектированным аэродинамичному экстерьеру с плавной привлекательной кабиной. Решетка с акцентами современного дизайна делает значительный вклад в оптимизацию воздушных потоков для аэродинамики и охлаждения двигателя. Другие внешние особенности включают:

  • Новый гальвинизированный стальной бампер
  • Полностью измененное освещение
    • - Новые блоки головного света со светодиодным (LED) освещением ведущие в автомобильной грузовой промышленности.
    • - Светодиодные огни (LED) движения в дневное время в стандарте и опционные огни освещения поворотов.
  • Новые брызговики, боковые крылья, боковые юбки и спойлер на крыше.

Бампер, изготовленный из гальванизированной стали для увеличения прочности, также был спроектирован для способствования аэродинамики грузовика и охлаждения двигателя.

Улучшенная транспортная эффективность

Новый DAF XF представляет ряд нововведений, которые идеально сочетаются с программой повышения транспортной эффективности ATe (Advanced Transport Efficiency), которая снижает эксплуатационные расходы и уменьшает воздействие на окружающую среду. Примеры этих нововведений включают оптимизированную систему охлаждения, которая требует включения вентилятора реже чем обычно, также как и новые отношения заднего моста и использование круиз-контроля, который постепенно возвращает автомобиль к ранее установленной скорости.

Инновационный помощник производительности водителя - Driver Performance Assistant (DPA) является прекрасным примером философии топливной эффективности DAF ATe. Центральный дисплей на панели приборов предоставляет водителю подробную информацию в реальном времени о потреблении топлива, что оптимизирует производительность водителя. Сообщения появляются автоматически на информационном экране, что также может повысить эффективность водителя рекомендациями по переключению на другую передачу. Система  DPA дает советы о том как водитель может экономить топливо и эксплуатационные расходы обеспечивая правильное давление в шинах и положение воздушного дефлектора в правильном положении.

DAF XF один из первых автомобилей в отрасли, который предлагает (опционно) технологию светодиодного головного освещения (LED) для впечатляющего светового потока, обеспечивающего экстра безопасность, а также долгий срок службы и низкое потребление энергии. Также новыми являются фары освещения поворотов, которые светят в направлении движения во время поворотов и маневрирования. Дневные ходовые огни (LED) обеспечивают экстра видимость в течение дня.

Аэродинамика это тоже ключевое направление новой разработки дизайна, в том числе добавление  новых боковых юбок, крыльев, брызговиков и нового обтекателя на крышу XF Space Cab. Высота спойлера на крыше может быстро и легко регулироваться водителем. Брызговики и крылья были полностью перепроектированы вместе с боковыми дефлекторами с обоих сторон на углах кабины которые направляют воздушные потоки для содержания зеркал и дверных ручек чистыми.

Новый автомобиль DAF XF Евро 6 является эталоном с точки зрения эффективности транспортного средства: с новой трансмиссией, новой эргономичной контрукцией шасси и перепроектированным дизайном экстерьера и интерьера кабины. Комфорт водителя был повышен благодаря новому интерьеру и отличным характеристикам плавности хода и управляемости, обеспечивающим первоклассные показатели вождения.

Новый DAF XF - лучше чем когда-либо ранее!

Все пресс-релизы  
1. DAF представляет самый лучший XF в истории  Прочитать/скачать пресс-релиз.
2. Новый XF - новый дизайн кабины  Прочитать/скачать пресс-релиз.
3. Новый XF - новые силовые линии  Прочитать/скачать пресс-релиз.
4. Новый XF - новые шасси  Прочитать/скачать пресс-релиз.
5. Предложения для клиентов от DAF Customer Services на выставке IAA 2012  Прочитать/скачать пресс-релиз.

Посмотреть (скачать) фотографии нового DAF XF 105 евро 6 можно здесь

Посмотреть (скачать) фотографии двигателя PACCAR MX-13 евро 6 можно здесь

Посмотреть (скачать) фотографии автомобилей DAF ATe можно здесь

DAF Trucks N.V. — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей большегрузных автомобилей в мире — является лидером в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. В 2011 году доля компании на рынке Евросоюза составляла 15,5% в категории транспорта грузоподъемностью более 15 тонн. Компания DAF предлагает универсальный модельный ряд тягачей и шасси для любых областей применения. Компания DAF также является лидером в области предоставления других сопутствующих услуг: договоров на техобслуживание и ремонт MultiSupport, программ кредитования PACCAR Financial и поставок первоклассных запчастей. Кроме того, компания DAF разрабатывает и выпускает компоненты, такие как оси и двигатели для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, и Вестерло, Бельгия и Лейлэнд в Соединенном Королевстве и более 1000 дилерских представительств и сервисных центров в Европе.

18 Сентября 2012