Серию публикаций #автрасскажет мы продолжаем рассказом о новом поддерживающем заднем мосте разработки DAF.  Новая поддерживающая ось, которая устанавливается как на тягачи, так и на шасси, обеспечивая грузовикам максимальную маневренность.

_

Новая поддерживающая ось оснащена электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), которая легче на 30 кг, а потому обеспечивает дополнительную полезную нагрузку. Рулевое управление теперь отличается особой точностью, ведь EHS непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес на основе скорости и колесной базы грузовика.

_

При движении со скоростью выше 40 км/ч ось блокируется в прямом положении, гарантируя максимальную курсовую устойчивость автомобиля и дополнительную экономию топлива. Кроме того, система рулевого управления поддерживающей оси состоит из значительно меньшего числа компонентов, что обеспечивает долговечность и надежность оси.

_

Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6x2, а также на шасси 8x2. На моделях 6x2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, с помощью которой можно быстро опустить ось на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надежной загрузки/разгрузки съемного кузова.

 

Преимущества такой системы рулевого управления особенно заметны при маневрировании и движении в плотном транспортном потоке городских улиц. Что особенно важно для компаний, занимающихся городским строительством или перевозкой тяжелых грузов в черте города.

_

Следующий пост из серии #автрасскажет будет о методах облегчения массы шасси NEW DAF XF и NEW DAF CF для максимальной эффективности перевозок при соблюдении норм полной массы.

_

Сериал #автрасскажет создан специально для улучшения Ваших профессиональных знаний. Оставайтесь с @DAF_AVT – будет интересно.

 

 

_

#автрасскажет #avtdaf #avt #daf #daftrucks #даф #тягач #dafxf #dafcf #продажаавто #грузовик #краснодар #дальнобой #ZFASTronic #ZFEcosplit #man #iveco #truck #trucks #trucker #седельныйтягач #ZFDAF