В рамках программы повышения эффективности перевозок ДАФа - ATe (Advanced Transport Efficiency)

DAF представляет новый сдвоенный мост с пневматической подвеской и с одноступенчатым редуктором, который был специально разработан для тяжелых условий эксплуатации, требующих дополнительного сцепления и где ограничено внедорожное вождение.

Новый сдвоенный мост SR1360T на 375 килограмм легче чем существующие сдвоенные оси с колесным редуктором для внедорожных условий эксплуатации, и он снижает расход топлива на 5%. Новый тандемный мост отлично согласован с целями ДАФовской программы ATe (Advanced Transport Efficiency) - для дальнейшего снижения потребления топлива и вредных выбросов, и повышает эффективность грузового автомобиля.

Сдвоенный мост SR1360T на пневматической подвеске доступен для всех моделей 6×4 и 8×4 автомобилей DAF CF85 и XF105. Возможны два варианта допустимой нагрузки на оси 21 тона или 26 тонн для общей массы автопоезда до 70 тонн. Для специального применения полная масса автопоезда (GCW) может достигать 120 тонн. Наряду с сокращением расхода топлива и веса, у нового сдвоенного моста также снижены расходы на обслуживание, так как масло в осях требует замены только раз в три года либо каждые 450 000 км.

Сдвоенный мост SR1360T особенно полезен в тяжелых условиях эксплуатации, где требуется дополнительное тяговое усилие в связи с высокой полной массой автопоезда. Мост особенно подходит для специального транспорта для дальних растояний, в автомобилях которые были сконструированы с дополнительным оборудованием (надстройками) и в мегатрейлерах (ECO-combis), чтобы обеспечить дополнительную тягу для буксировки 60-ти тонного веса где это необходимо.

DAF ATe
Внедрение нового сдвоенного моста для автомобилей 6×4 и 8×4 идеально согласовано с целями программы ДАФа ATe - полный спектр решений для дальнйшего сокращения расхода топлива и выбросов, и повышения эффективности грузового автомобиля. Программа также включает в себя инновации внедренные в 12,9 литровом двигателе PACCAR MX, такие как новые поршни и полностью герметичный выпускной коллектор, что само по себе способно снизить расход топлива на 3%.

В дополнение, двигатель автоматически отключается после пяти минут работы на холостом ходу, а максимальная скорость ограничена заводом производителем на отметке 85 км/ч вместо 89 км/ч, что способствует дальнейшему сокращению на 2...3% расхода топлива и выбрососв CO2. В целях повышения осведомленности водителей важности низкого потребления топлива, информация о текущем и достигнутом расходе топлива отображается на центральном дисплее панели приборов, как стандарт.

Эйндховен, 10 Февраля 2012


Изображение:

Новый мост SR1360T, часть программы ДАФа - ATe (Advanced Transport Efficiency), которая предлагает полный комплект разумных решений, которые служат дальнейшему снижению потребления топлива и снижению вредных выбросов, а также для дальнейшего улучшения эффективности грузового автомобиля.