Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

+ 7 918 012 05 05

 

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

 

 

 

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Click to refresh

Рейтинг@Mail.ru

Вырываемся вперед к глобальному росту с помощью новой технологии производства

Оборот Schmitz Cargobull увеличился больше, чем на 7,5% 


Альтенберг, 30 июля 2014 года - Schmitz Cargobull инвестировал более € 30 млн в свой главный завод в Альтенберге за последний год работы, чтобы запустить совершенно новую линию по выпуску лонжеронов. "Двутавровые балки производятся холодной штамповкой из заготовки без сварного шва," - объясняет председатель правления, Ульрих Шюмер (Ulrich Schümer), на пресс-конференции в преддверии IAA Show 2014.  Серийное производство этой линии начнется в Альтенберге в конце июля, а завод в Ухане параллельно начнет серийное производство.


Лидер рынка продолжил свой уверенный рост в 2013-2014 годах: «Число произведенных прицепов и полуприцепов выросло до 45 300 единиц. Оборот также вырос на 7,5% до €1,625 млрд».

Новая технология производства лонжеронов в модуле шасси в значительной степени замещает обычный процесс сварки и создает значительные преимущества, как для клиента, так и для производственного процесса. Напряжение материала, которое появляется в результате нагрева сваркой, можно предотвратить. "Цельные двутавровые балки более качественные и ровные," - указывает сотрудник исследовательского отдела, Роланд Клемент (Roland Klement). При использовании технологии крепления болтами, которая зарекомендовала себя на протяжении многих лет, могут быть сделаны регулировки в соответствии с требованиями заказчика ближе к финальной стадии производства.

Ассортимент продукции стандартизирован: 20 типов балок вместо 280

В рамках внедрения нового процесса команда разработчиков в дальнейшем уменьшит весь спектр вариантов. "Приблизительно 20 вариантов двутавровых балок, изготовленных с использованием прокатного профиля, заменят около 280 вариантов с применением сварки, которые использовались раньше," - объясняет г-н Клемент. И старые, и новые производственные линии сначала будут идти параллельно друг другу, но к концу 2014 планируется выпускать до 75% двутавровых балок с использованием нового процесса холодной штамповки.

Новейшие технологии лонжеронов появятся и в Китае  

Schmitz Cargobull инвестировала около € 10 млн. в рамках независимого развития новой технологии. Как только преимущества достигли этого технологического, стало понятно, что эти современные производственные методы также можно внедрить на заводе Нью-Ухань в Китае. "Необходимое оборудование беспрецедентно по масштабам. Оно разработано и изготовлено для идентичных конструкций," - говорит член правления, Андреас Шмитц (Andreas Schmitz), который жил в Китае с августа 2013 года и координирует создание производственных мощностей в зависимости от сети поставщиков и уровня продаж в стране.

Первый камень в фундамент нового завода был заложен в китайском городе Ухань осенью 2013 года, и с того момента подготовка шла полным ходом. Завод был готов к концу июня 2014, а предсерийное производство начнется в августе 2014 года. В это время поставщики и работники производства пройдут подготовку и будут готовы к началу серийного производства в сентябре 2014 года. Цель заключается в том, чтобы доставить первые 500 прицепов выпущенных на китайском заводе клиентам уже в этом году -  лишь спустя два года после подписания соглашения о совместном предприятии с Dongfeng Motor Group в ноябре 2012 года. Такая тщательная подготовительная работа окупилась полностью, учитывая сложность предприятия. "Мы хотим воспользоваться преимуществом, которое приобрели по отношению к другим конкурентам в Европе и Америке, чтобы можно было взять на себя ведущую роль на быстро развивающемся китайском рынке прицепов," - сообщает Шмитц.

Цель: 10% доли рынка в Китае

Оба партнера будут инвестировать в общей сложности € 100 млн. в Ухане. Рынок полуприцепов, на котором конкурирует Schmitz Cargobull ежегодно производит от 175000 до 200000 единиц техники. В 2018/2019 компания стремится достичь доли рынка в 10%. "Прицепы должны быть гораздо более надежными, чем те, которые производят для европейского рынка. Именно поэтому мы разработали совершенно новый продукт," - объясняет Шмитц. В среднесрочной перспективе эти транспортные средства также будут представлены на соседних рынках, таких как Монголия. При работе на полную мощность, завод в городе Ухань может выпускать до 40 000 единиц в год.

Количество сотрудников компании увеличивается

После увеличения продаж в 2013/2014 годах с 40 616 до 45 113 единиц (прирост в 11%), председатель правления, Ульрих Шюмер, ждет дальнейшего роста. В текущем финансовом году мы нацелены на оборот около € 1,8 млрд и объем производства около 47 500 единиц. "У нас четкая цель, которая заключается в покрытии рынков в Южной и Западной Европе в целях укрепления и дальнейшего расширения нашей ведущей роли с точки зрения рынка и технологий," - говорит Шюмер. Сотрудники немецких заводов также извлекут пользу от покрытия рынков. В Гота уже создано 110 новых рабочих мест для производства стальных кузовов. В конце прошлого финансового года количество сотрудников (в том числе временных) составило 5093, и с ожидаемым увеличением роста продаж, оно будет только расти.

07 Августа 2014