PACCAR Financial Services достиг рекордного в первом полугодии дохода до вычета налогов.


"PACCAR сообщил о хороших доходах и чистой прибыли за второй квартал 2013 года", сказал Марк Пиготт (Mark Pigott) , председатель и главный исполнительный директор компании. "Результаты третьего квартала компании PACCAR  по итогам второго квартала отражают преимущества постепенного улучшения продаж грузовых автомобилей и запчастей, сильных финансовых результатов и услуги по всему миру. Я очень горжусь нашими 22 000 сотрудниками, которые преподнесли отличные результаты для наших акционеров и клиентов."


PACCAR заработал $ 291,6 млн. ($ 0,82 на акцию) за второй квартал 2013 года, по сравнению с $ 297,2 млн. ($ 0,83 на акцию), полученной за второй квартал 2012 года. Во втором квартале чистый объем продаж и финансовых услуг принес  доход в размере  $ 4,30 млрд., по сравнению с $ 4,46 млрд. во втором квартале 2012 года. Чистые продажи и финансовые услуги за первые шесть месяцев 2013 года принесли доход  $ 8,22 млрд, по сравнению с $ 9,23 млрд. в прошлом году. За первые шесть месяцев 2013 года, компания PACCAR сообщила о чистой прибыли в размере $ 527,7 млрд. ($ 1,49 на акцию) по сравнению с $ 624,5 млрд. ($ 1,75 на акцию) в 2012 году.

Строительство завода DAF PACCAR в Понта Гросса, Бразилия идет по графику. "Бразилия является основным рынком грузовиков с прогнозируемыми продажами более 140 000 транспортных средств полной массой свыше шести тонн в 2013 году", сказал Марко Давила (Marco Davila), президент  DAF Brasil. "DAF предлагает продукцию отличного качества, низкие эксплуатационные расходы и ведущий в отрасли двигатель PACCAR MX-13. Наши дилеры в Бразилии строят новые объекты по всей стране  обеспечивая мировой класс послегарантийного обслуживания для наших клиентов. Мы с нетерпением ждем начало производства грузовиков DAF в Бразилии в конце 2013 года."

Финансовые показатели - второй квартал 2013

Основные финансовые результаты PACCAR за второй квартал 2013 года включают в себя:

  • Консолидированные  объем продаж и выручка в $ 4,30 миллиарда.
  • Чистая прибыль  $ 291,6 млн..
  • Производственные денежные средства и  ликвидные ценные бумаги  $ 2,52 млрд..
  • Денежные средства, полученные от операционной деятельности - $ 768,6 млн..
  • Рекордный доход от финансовых услуг до вычета налогов  - $ 81,5 млн.
  • Расходы на исследования и разработку в размере $ 61,8 млн.
  • $ 2,0 млрд банковских кредитов пролонгированы.

Финансовые показатели - первое полугодие 2013

Основные финансовые результаты PACCAR за первые шесть месяцев 2013 года включают в себя:

  • Консолидированные объем продаж и доход в $ 8,22 миллиарда.
  • Чистая прибыль  $ 527,7 млн.
  • Денежные средства, полученные от операционной деятельности - $ 1,15 миллиарда.
  • Рекордный доход от финансовых услуг  до вычета налогов  - $ 161,6 миллиона.
  • Выпуск среднесрочных облигаций (MTN)  на $1,35 миллиарда.
  • Акционерный капитал $ 6,11 миллиарда.

Глобальные рынки грузовых автомобилей 

DAF достиг  15,8-процентной доли рынка в  свыше 16-тонном сегменте в Европе в этом году, и, является лидером рынка в Великобритании, Нидерландах, Бельгии и Центральной Европе. Автотранспортный журнал (Motor Transport) в Великобритании недавно удостоил наградой DAF XF105  "Автопарк грузовых автомобилей 2013 года". "Клиенты признают продукт компании DAF качеством лидера, низкие эксплуатационные расходы и превосходным соотношением цены перепродажи", сказал Гарри Шипперс (Harrie Schippers) , президент компании DAF . "Модельный ряд автомобилей DAF в отрасли транспортных средств была усилен запуском нового DAF XF, CF и LF Euro 6 автомобилей. Предполагается, что продажи в отрасли грузовиков полной массой свыше 16-тонн на  рынке в Европе в этом году будут в диапазоне 210 000-230 000 единиц ".

"Розничные продажи в отрасли класса 8 в США и Канаде, как ожидается, будут в диапазоне 210 000-230 000 транспортных средств в 2013 году.», - сказал Дэн Собик (Dan Sobic), исполнительный вице-президент PACCAR.  “Наши клиенты получают выгоду от от хорошей грузоподъемности   и фрахтовых ставок ". Грузовые автомобили пользуются  спросом в настоящее время в основном за счет текущей замены стареющего автопарка  и роста жилищного сектора. Рынок грузовых автомобилей должен выиграть от прогнозируемого экономического роста  до конца года, в частности, роста производства автомобилей и строительной деятельности."

Новые  Kenworth T880 и Peterbilt Model 567

Новые  Kenworth T880 и Peterbilt Model 567

Капитальные вложения и разработка новых продуктов 

Превосходная долгосрочная прибыль PACCAR, сильный баланс и интенсивное фокусирование на качество, технологии и производительность позволили компании инвестировать $ 5,5 млрд. в капитальные проекты, инновационные продукты и новые технологии в течение прошедшего десятилетия.  Капитальные вложения в размере $ 425 - $ 475 млн. и научно-исследовательские расходы в размере $ 250 - $ 275 млн. направлены в 2013 году для новых продуктов и увеличения производственных мощностей.

"Kenworth, Peterbilt и DAF запустили новую линейку высококачественных, экономичных транспортных средств. Модельный ряд двигателей PACCAR  также была расширен с введением в 2013 году двигателей PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11 ", сказал Рон Армстронг (Ron Armstrong), президент PACCAR. Грузовики Kenworth T880 и Peterbilt Model 567 предназначены для профессионального рынка и планируются запустить в производство в четвертом квартале 2013 года.

Двигатели PACCAR 

Более 40 000 двигателей PACCAR MX-13 было изготовлено и установлено PACCAR  в грузовые автомобили Kenworth и Peterbilt в Северной Америке с начала производства двигателей с середины 2010 года. "Во втором квартале 2013 года, PACCAR MX-13 двигатель был установлен в 30% тяжелых грузовиков  Kenworth и Peterbilt", сказал Крейг Брюстер (Craig Brewster), вице-президент PACCAR.

Двигатели PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11

Двигатели PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11

Компания PACCAR расширила свой ассортимент двигателей PACCAR с введением нового PACCAR MX-11, с мощностью до 440 л.с. и крутящим моментом 1550 Нм. Планируется, что она будет доступна в новых моделях DAF CF и XF Euro 6 в четвертом квартале 2013 года и в Kenworth и Peterbilt грузовиках в 2015 году.

Kenworth празднует 90 лет лидерства в отрасли

Компания Kenworth Truck отмечает свое 90-летие в этом году. В 1923 году Гарри В. Кент (Harry W. Kent ) в сотрудничестве с  Эдгар Уортингтон К. (Edgar K. Worthington)  разработали и произвели грузовики для лесозаготовительной промышленности, результатом стал — грузовик  Kenworth. Kenworth, выпустив уже более 900 000 лучших в мире грузовиков, это наследие отличного качества, инноваций и технологий.

"За последние 90 лет, Kenworth была лидером в развитии грузовых автомобилей, которые являются более энергоэффективными, продуктивнее и экономичнее в эксплуатации", сказал Гэри Мур(Gary Moore), генеральный менеджер Kenworth и вице-президент PACCAR. "Kenworth гордятся своей историей промышленных достижений и преимуществом продукта, который приносит пользу нашим клиентам по всему миру."

Лесовоз Kenworth 1923 и новый Kenworth T880

Лесовоз Kenworth 1923 и новый Kenworth T880

Экологическое лидерство

Kenworth и Peterbilt занимается производством грузовых автмобилей, работающем на сжиженном природном газе (СПГ) и сжатом природном газе (СПГ) с 1996 года. PACCAR является лидером на  рынке природного газа среди тяжелых грузовиков в США в 2013 году, обеспечивая самый широкий спектр решений для  внедорожников, региональных и профессиональных применений. Модели Kenworth и Peterbilt в настоящее время доступны с 9-литровым, 12-литровых или 15-литровым двигателями. "Двигатели PACCAR на основе природного газа  предлагают эффективные и экологически чистые технологии, которая приносят пользу клиентам в широком спектре применений,"  - поделился Крейг Брюстер(Craig Brewster ), вице-президент PACCAR.

Peterbilt 384 LNG и Peterbilt 365 LNG

Peterbilt 384 LNG и Peterbilt 365 LNG

Финансовые компании достигли рекордных результатов

PACCAR Financial Services (PFS) имеет парк  в 155 000 грузовых автомобилей и прицепов, с общим объемом активов $10.93 миллиарда . PacLease, крупнейшая, с полным комплексом услуг для грузовиков, лизинговая компания в Северной Америке и Европе с парком из более чем 33 000 транспортных средств, входит в этом сегмент. Во втором квартале и первом полугодии 2013 года, прибыль PFS увеличилась за счет роста портфеля балансов.

PFS достиг рекордного квартального дохода до вычета налогов в размере $ 81,5 млн. во втором квартале 2013 года в сравнении с $ 77,4 млн. заработал во втором квартале 2012 года. Второй квартал доходы составили $ 288,8 млн. по сравнению с $ 266,1 млн. в том же квартале 2012 года. За шесть месяцев, доход финансовых компаний до вычета налогов достиг рекордной отметки в $ 161,6 млн. по сравнению со $ 148,7 млн. в прошлом году. В первом полугодии доходы составили $ 581,9 млн. по сравнению с $ 527,5 млн. за тот же период год назад. "Дилеры и клиенты ценят приверженность PFS к ведущим мировым поставщиком технологических решений, высокий уровень обслуживания клиентов и профессиональную службу поддержки транспортной отрасли на всех этапах бизнес-цикла", сказал Боб Бенгстон (Bob Bengston ), вице-президент  PACCAR.

"Сильный баланс PACCAR, дополняет  A+ / A1 кредитный рейтинг, PFS позволяя предлагать конкурентоспособные розничные финансирования дилерам и клиентам Kenworth, Peterbilt и DAF", сказал Тодд Хуббард (Todd Hubbard ),  президент  PACCAR Financial . "Растущая база активов и надежное исполнение  портфеля стимулируют увеличение дохода. У нас есть отличный доступ к коммерческим бумагам, среднесрочным облигациям и синдицированным кредитам, что позволяет PFS выгодно поддерживать продажи грузовых автомобилей PACCAR в 23 странах на четырех континентах."

PACCAR один из мировых технологических лидеров в разработке, производстве и поддержке клиентов в сегменте высококачественных грузовиков в легкой, средней и тяжелой серии под брендами Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели и предлагает финансовые услуги и информационные технологии, а также осуществляет поставки запасных частей связанные с его основной деятельностью.

Бельвью, штат Вашингтон, 23 Июля 2013