Часто подражаем, но никогда не победим.

DAF ITS (International Truck Service) - международная служба поддержки для водителей отмечает сорок лет работы. DAF ITS помогает водителям быстро вернуться на дорогу в случае проблемы и она рассматривается как ведущая организация сервиса в транспортной отрасли.

С конца 60-х, международный автомобильный транспорт начал большой путь, который привел к основанию DAF ITS в 1972 - новаторский сервис в индустрии коммерческих автомобилей. Основной принцип международной поддержки ДАФа не менялся с тех пор: организация действий, чтобы помочь водителям вернуться на дорогу так быстро, как это возможно после дорожного происшествия, до такой степени гарантируя максимальную работоспособность автомобиля. Но DAF ITS предлагает больше чем техническую поддержку для грузовиков и автобусов. В случае если водитель остался неподвижным попав в аварию, при возникновении проблемы с прицепом или в результате нарушения закона, все это потребует одного телефонного звонка на единый центральный номер в Эйндховене (+31 40 214 3000). Это активизирует международную сервисную организацию ДАФа. Водители также могут запросить поддержку по e-mail: (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

24 часа в сутки, 365 дней в году

С самого начала, DAF принял сознательное решение управлять ITS изнутри. DAF ITS позиционируется как сердце организации между PACCAR Parts и региональными сервисными центрами, гарантируя что ITS всегда имеет доступ к самым свежим техническим знаниям и любой срочный запрос запчастей будет быстро решен. DAF ITS работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и предлагает поддержку в 49 Европейских странах, оказывая помощь водителям и дилерам DAF на 10 разных языках. Отличная репутация сервиса в Европе в результате запустила аналогичную организацию сервиса в Северной Америке в 1998 для поддержки там дочерних компаний PACCARа: Petebilt и Kenworth.

Сервисные центры

DAF ITS использует современную компьютерную систему для определения какой из 1000 сервисных центров ближайший к водителю у которого возникли проблемы. Как только произойдет контакт с ближайшим дилером, водителю мгновенно сообщат когда прибудет поддержка. Также служба поддержки свяжется с дилером по месту регистрации автомобиля для обслуживания и организует гарантию оплаты, чтобы водитель не переживал по финансовым вопросам. Разумеется DAF ITS также проинформирует владельцев автомобиля о проблеме и будет держать компанию в курсе текущего статуса запроса о поддержке.

Анализ парка

Международная служба поддержки анализирует все запросы о помощи, генерируя статистику и отчеты. "Значительную долю поломок вызывает просроченное плановое техническое обслуживание", - говорит Йохан Дрент (Johan Drenth), директор послепродажного сервиса DAF Trucks N.V. "Что показывает насколько важно регулярное плановое ТО для избежания внеплановых простоев и, следовательно, лишних расходов. Отчеты DAF ITS позволяют дилерам ДАФа предлагать операторам транспорта специфические анализы парка для этой цели - в конце концов, максимальная работоспособность автомобиля - это ключевой фактор в транспортной отрасли. Вот почему DAF ITS постоянно фокусируется как на качестве так и на скорости все последние сорок лет".

18 Июля 2012