Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

+ 7 918 012 05 05

 

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

 

 

 

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Click to refresh

Рейтинг@Mail.ru

Разработано для максимальной эффективности и устойчивости

DAF Trucks представляет новое поколение двигателей, которые были разработаны для нового законодательства по нормам выброса Евро 6, которые вступают в силу в Европейском Союзе 1 Января 2014. 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 использует ультрасовременную технологию common rail, турбину с изменяемой геометрией и системы управления с расширенными возможностями для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованиям по выбросам Евро 6, в нём используется рециркуляция отработавших газов совместно с технологией SCR (нейтрализация выхлопных газов реагентом AdBlue), а также активный сажевый фильтр. "Двигатель PACCAR MX-13 ультрачистый," - говорит Рон Борсбум (Ron Borsboom) - член совета директоров DAF Trucks N.V., ответственный за разработку продукта. "В дополнение, мы пошли на многое, чтобы достичь ведущих в отрасли топливной экономичности, надежности и устойчивости".

  • 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6
  • Заново спроектированный блок двигателя для оптимальных жесткости и интеграции
  • Система подачи топлива высокого давления common rail для впрыска под давлением до 2500бар
  • Турбонаддув с изменяемой геометрией
  • Инновационный технологии для достижения максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты кабелей, самые современные системы управления.

Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь

 

В сравнении с текущим стандартом Евро 5, Евро 6 требует чтобы выбросы оксида азота (NOx) были ещё на 77% ниже, а выбросы сажи должны сократиться на 66%. В натуральном выражении, это означает что оксид азота должен быть снижен с 2 до 0,46г/кВтч, а выбросы сажевых частиц с 0,03 до всего лишь 0,01г/кВтч. однако это ещё не все: двигатели Евро 6 должны соответствовать этим строгим требованиям как минимум в течение чеми лет или 700 000км, при любых условиях эксплуатации. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки, чтобы убедиться что автомобиль соответствует всем этим стандартам, а новые бортовые системы диагностики будут предупреждать водителя в том маловероятном случае, если что-то не так.

Огромный опыт с EPA10

Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt поставленных в Соединенных Штатах с лета 2010 оснащены шестицилиндровым двигателем PACCAR MX в спецификации EPA10 (Environmental Protection Agency - Агенство по защите окружающей среды Соединенных штатов). "Двигатель соответствует текущему североамериканскому законодательству, значения по выбросам в котором близки к тем, что указаны в Евро 6", - объясняет Рон Борсбум. "У нас была возможность получить огромный опыт технологий, которые сейчас мы будем применять в Европе для Евро 6, такие как рециркуляция отработавших газов (EGR), турбина с изменяемой геометрией и активный сажевый фильтр. Мы ещё дальше развили эти технологии, фокусируясь в частности, на том как наилучшим способом внедрить их в европейскии концепции автомобиля. Хороший пример это более высокое расположение охладителя EGR, что позволило нам разместить турбину ближе к блоку, тем самым снизив габаритный размер двигателя. Это важный фактор когда это касается установки двигателя в наши проекты екропейских кабин расположенных над двигателем: это позволяет снизить уровень пола для более легкого входа в кабину и придает максимальный объем кабине. Кроме того, мы конечно будем применять технолонии для двигателя PACCAR MX-13 Евро 6, которые мы уже недавно представляли как часть нашей программы ATe для Евро 5. Инкапсулированная система выпуска для еще лучшей эффективности турбины и оптимизированные поршневые кольца и охлаждение это несколько примеров таких технологий."

Новое: система common rail

Двигатель PACCAR MX-13 характеризуется сочетанием проверенных самых современных технологий и большим количеством технических инноваций."Блок был перепроектирован для увеличения жесткости и, также как и головка цилиндров он сделан из усиленного пресованным графитом железа,"- говорит Борсбум. "В целях обеспечения максимальной надежности и долговечности было внедрено максимально возможное количество функций. Например, в блоке цилиндров и головке был отлиты каналы системы охлаждения, а два насоса, которые создают давление в системе common rail, были интегрированы в общий блок, что означает, что они могут приводиться в действие одним и тем же распределительным валом, который управляет клапанами. Топливо в центральной магистрали подается используя продуманную систему дозирования, для обеспечения оптимальной эффективности от сжатия того количества топливной смеси, котороей действительно необходимо. Тем самым снижаются гидравлические потери до минимума."

Система common rail нового двигателя PACCAR MX-13 Евро 6 обеспечивает высокое давление до 2500бар и дает возможность использовать пре- и после- впрыск, или комбинацию обоих. Это приводит к тонкому распылению и гораздо большим возможностям для оптимизации сгорания для обеспечения минимально возможных выбросов и низкого уровня шума, а также минимально возможному расходу топлива. "Высокопередовая программа управления двигателем и новые датчики и механизмы, также играют важную роль в этом отношении, работая гораздо быстрее и более точно для обеспечения оптимальной смеси из воздуха, отработавших газов и топлива, которая впрыскивается каждый раз. Это тоже ключ к достижению максимальной эффективности и низких выбросов", - говорит Борсбум.

Турбина с изменяемой геометрией

Главное преимущество использования турбонаддува с изменяемой геометрией (VTG) это то, что двигатель может непрерывно и на всем диапазоне своих оборотов находиться на лучших показателях максимальной производительности. "Изменяемая геометрия турбины требуется для оптимизации рециркуляции отработавших газов, особенно на низких оборотах", - объясняет Борсбум. "Эта технология позволяет нам тщательно устанавливать количество отработавших газов для подачи обратно в двигатель, что также помогает топливной экономичности. Применение усовершенствованой турбины имеет также положительный эффект для Моторного тормоза MX, который может реализовать более 75% своей мощности в 325кВт на низких оборотах (1500об/мин) для максимальной эффективности."

Доочистка выхлопных газов для Евро 6

Для соответствия строгим требованиям по выбросам Евро 6, DAF использует комбинированацию технологий доочистки выхлопных газов, такие как SCR каталитический нейтрализатор и активный сажевый фильтр. "В дополнение к достижению правильной смеси выхлопного газа, цель создать оптимальную температуру в фильтре для переработки собранных частиц сажи", - говорит Борсбум. "Отправной точкой является по возможности как можно большая пассивная переработка поддержанием двигателя в идеальных условиях для этого. Вот почему выпускной коллектор, а также наиболее важные части выхлопной системы инкапсулированы. Если не смотря на это, температура выхлопных газов снизится достаточно низко в той или иной ситуации, двигатель перейдет в активную регенерацию. Для этих целей в двигатель был добавлен седьмой инжектор, расположенный за турбиной и перед сажевым фильтром. Он впрыскивает топливов каталитический нейтрализатор окисления в выхлопной системе, в целях получения нужного количества тепла. Также каталитический нейтрализатор SCR был оптимизирован для температуры. Благодаря своему инновациооному покрытию он способен достичь максимального эффекта в широком диапазоне температур, это означает, что двигатель может оптимально функционировать наиболее эффективным способом. Во всяком случае мы уверены, что выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор SCR при правильной температуре насколько это возможно."

Многочисленные инновации

Для своей технологии Евро 6 DAF реализовал важные инновации во всех областях. Новым является один поликлиновой ремень, также как и вентилятор который устанавливается непосредственно на коленчатый вал без связующего вала - это экономия на эксплуатационных расходах, повышает надежность и снижает собственный вес и потребление топлива. Больший объем масляного картера позволяет проводить плановое обслуживание через интервалы в 150000км для Евро 6. Он сделан из композитных материалов для снижения собсвенного веса и уровня шума. Топливный фильтр с влагоотделителем был объединен в единый блок, который устанавливаается непосредственно на двигатель для максимально легкого обслуживания, а масляный радиатор удобно объединенный с масляным фильтром сейчас производится из нержавеющей стали для дальнейшего повышения их надежности. До сих пор уникальными в отрасли является факт, что кабельные жгуты инкапсулированы, также как и в текущих версиях двигателей Евро 5.

Руководящий принцип это эффективность

"В дополнение к надежности и долговечности, самое ключевое слово в технологии Евро 6 ДАФа это эффективность," - говорит Борсбум. "Достижение ультранизких показателей выбросов Евро 6 требует дополнительной технологии, и наша цель, конечно, держать расход топлива и выбросы CO2 на уровнях ниже наших существующих автомобилей Евро 5 ATe," - говорит Борсбум. "Мы сделали все чтобы получить самое лучшее от технологии. DAF никогда не стремился быть первым кто представит Евро 6. Для нас было более важным использовать оставшееся время, чтобы придумать самые лучшие решения."

Новый 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 поступит в производство в начале 2013, в версиях 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 375кВт/510л.с. "Очевидно, что введение новых дополнительных технологий Евро 6 будет иметь продолжение на наших автомобилях," - заключает Борсбум. "Мы покажем их в Сентябре на выставке IAA в Ганновере. Вы можете быть уверены, что DAF придумает что-то интересное!"

Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь

Эйндховен, 5 Апреля 2012


Другие автомобильные двигатели от группы компаний АВТ представлены здесь