Продажа автомобилей DAF

Москва

+ 7 916 503 03 65

Краснодар

+ 7 918 140 00 88

+ 7 918 012 05 05

 

Сервис. Москва

+ 7 495 641 52 82

 

Сервис. Краснодар

+ 7 861 234 23 32

+ 7 918 250 88 77

 

Запасные части. Краснодар

+ 7 861 234 19 80

+ 7 918 250 00 44

 

Магазин запчасти. Москва

+ 7 495 739 53 64

 

 

 

 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Click to refresh

Рейтинг@Mail.ru

На 20% больше грузового объема в интермодальных контейнерных перевозках.

TelliSys представляет собой транспортную концепцию с ультранизким полом.

С целью дальнейшего повышения эффективности интермодальных контейнерных перевозок, TelliSys представила прототип тягача-полуприцепа в сочетании с ультранизким положением седельно-сцепного устройства, что приводит к увеличению грузового объема на 20%. Значительная экономия потребления топлива и выбросов CO2 на тонну/километр позволяет совершать данный вид контейнерных перевозок с максимальной эффективностью.

 

TelliSys представляет собой партнерство между Институтом информационного менеджмента в машиностроении (IMA) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) г. Аахена (Бельгия), Европейской Ассоциации по интермодальным грузоперевозкам (The European Intermodal Association (EIA)), DAF, GEFCO, Goodyear, Wecon и WESOB. TelliSys стремится сделать возможным транспортировку контейнеров с внутренней высотой три метра, где в результате, так называемые, «метры-поддоны» могут быть уложены в контейнер, чтобы грузовой объем достигал до 100 м3.

Высота седельно-сцепного устройства 85 см.

TelliSys и DAF совместно разработали седельный тягач Super Low-Deck (низкорамный). Путем проседания шасси позади двигателя и за счет использования очень компактной задней подвески в сочетании с колесами 22,5" на ведущей оси, седельно-сцепного устройства достигает высоту всего 85 см. Кроме того, специальный тягач Low-Deck имеет легкую 4,0-тонную заднюю ось с колесами 17,5" для достижения полной массы 44 тонны. Для данного проекта компания Goodyear разработала новые специальные низкопрофильные шины для управляемых и ведущих осей. Эти шины характеризуются очень низкой высотой и высокой грузоподъемностью.

Новое поколение контейнеров

Конкретизируя возможности седельно-сцепного устройства тягача DAF Super Low-Deck высотой всего 85 см, WECON разработала специальный облегченный прицеп весом всего 3830 кг. Не менее важным является развитие нового поколения 40 и 45 футовых контейнеров, в которых пол значительно тоньше при сохранении несущей способности и жесткости при кручении. На прототипе WECON есть встроенный складной занавес, который подчеркивает универсальность интермодальных технологий концепции TelliSys.

Начало ходовых испытаний

В разработке концепции грузовика учитывались не только размеры и грузоподъемность, но также были приняты во внимание маневренность, комфорт и эффективность при эксплуатации. На данный момент TelliSys начинает реализацию испытаний с логистическим партнером GEFCO, в которых грузовик, прицеп и контейнер будут использоваться интенсивно в пределах своих интермодальных перевозок автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

«TelliSys показал, что можно добиться 20% повышения эффективности для контейнерных перевозок», – сказал консультант по интермодальным перевозкам Хайко Сенивалд (Heiko Sennewald), который является одновременно партнером и инициатором проекта. «Тестовые испытания выполняются GEFCO и доказывают практичность системы. Станут ли результаты внедрения массовыми представить пока сложно, это зависит от запросов и потребностей рынка. Чтобы выяснить это, мы планируем представить концепцию интермодальных технологий TelliSys на выставке Transport Logistics, которая состоится 5 – 8 мая в Мюнхене. Важно подчеркнуть, что данная технология не сможет быть реализована в короткие сроки».

«Интеллектуальные транспортные системы для инновационных интермодальных перевозок» (TelliSys) соответствуют целям ЕС по оптимизации производительности логистических цепочек и предполагают удобное и согласованное взаимодействие между различными видами транспорта. Проект стартовал в декабре 2012 года и финансируется в рамках 7-й Рамочной программы научных исследований и технологического развития Европейского Союза (7 FrameWork Programme/FP7) в течение трех лет.

18 марта 2015, Эйндховен