DAF продолжает расширять модельный ряд CF и XF серий  Евро 6

Транспорт  с учетом любого применени


С началом производства первых CF и XF Euro 6 вариантов тягачей (4x2 и 6x2 со второй управляемой осью) в начале этого года, дальнейшее расширение ряда DAF включает полный спектр трехосных жестких шасси с ведомой второй управляемой или тандемной осью. Пневматическая подвеска была полностью переработана, предлагая большие преимущества для применения с системами своп-боди, такие как BDF, который пользуется популярностью в Германии.


Тягачи 4x2 варианта нового DAF Euro 6 XF и CF запущены в производство в апреле и июне, далее тягачи 6х2 со вторыми управляемыми осями (FTG) и первые 4x2 жесткие модели. Теперь настала очередь из 6х2 жестких шасси с одинарной или двойной, установленной ведомой осью (FAR и FAS), задней управляемой осью (FAN) и второй управляемой осью (FAG), а затем полный спектр грузовиков с двойным тандемным приводом.

 
6x2  шасси с поддерживающей осью
 
Оснащенные  поддерживающей осью, новые автомобили на жестких шасси в рамках модельного ряда Евро 6 CF и XF  гарантируют  высокую грузоподъёмность. FAR с поддерживающей осью с одинарно установленной 7,5-тонной поддерживающей осью был установлен, чтобы дать максимальную грузоподъемность 13 тонн. Следовательно, эти модели CF и XF идеально подходят для национального и международного рефрижераторного транспорта, а также особенно подходит для объемных и крупнотоннажных  перевозок.
Модели FAS оснащены 10-тонной  поддерживающей осью. Двойная установка обеспечивает высокую степень стабильности, важную для применения с относительно высоким центром тяжести, в том числе перевозки контейнеров или скота. CF и XF 6x2 FAR и FAS доступны с колесными базами от 4.20 до 5.90 метров.
 
 

Кроме того, новые в программе CF и XF Euro 6 версии с задней управляемая осью (FAN) для высокой маневренностью. Новый Евро 6 CF FAN поэтому идеально подходит для использования в городских районах, например, для сбора мусора или развоза напитков.

Идеален для BDF приложений

 

В дополнение к знакомой DAF пневматической подвеской ECAS на задней оси, передняя ось теперь также может быть оснащена пневматической подвеской с дополнительной высотой подъема. Усиленная 6x2 рама является идеальной основой для систем своп-боди, таких как BDF , который особенно популярен в Германии и соседних странах. Благодаря новой пневматической подвески, регулировка высоты в передней части шасси составляет не менее 280 миллиметров, и даже 285 миллиметров сзади. В связи с увеличением ёмкости с воздухом, это делает его значительно быстрее для подъема и опускания шасси, и это также легче сделать это в быстрой последовательности. Все эти дополнительные улучшения означают еще большую практичность, повышение эффективности и еще более удобное использование.

Сегодня DAF также предлагает комплексные решения BDF вне завода, в том числе рамы, поворотные замки, и вся электрическая система. Можно выбрать между вариантом для съемных кузовов длиной до 7,45 м (высота парковки 1,32 м) и вариант, который подходит для контейнеров с длиной до 7,82 м (высота парковки от 1,12 м до 1,32 м ).

Шасси 6x2 с второй управляемой осью

В дополнение к целому ряду вариантов с задней управляемая ось, новые CF Грузовики с жесткой рамой теперь также будет производиться со вторым управляемыми осями (FAG). Они специально разработаны для применений, требующих высокие нагрузки в сочетании с отличным удобством, такие как мусоровозы с задним зарузчиком или молоковозы. Рулевая ось с максимальной вместимостью технической нагрузки 7,5 т установлена в передней части 13-тонного ведомой оси.

Двойное управление тандема для тяжелых перевозок

С моделями 8x4 (FAD) новых Евро 6 CF и XF жестких шасси, DAF делает упор на компании, чьи транспортные средства подвергаются тяжелым условиям эксплуатации, особенно в строительной отрасли и сектор специального транспорта. Знакомый восьмирычаговый тандем DAF с редукторами для приложений, которые включают частое движение вне дороги, следовательно, используется в качестве стандарта, с одноступенчатым редуктором в случае ограниченного бездорожья. Жесткими рамами 8x4, как правило, оснащены самосвал, бетоносмеситель или бетононасос, или используется для других специфичных, тяжелых работ.

6x4 FAT также доступна на новом Евро 6 CF, который идеально подходит для транспортировки песка и почвы, мусорных контейнеров, сельскохозяйственной продукции и бетона. Он доступен с максимальной нагрузкой на ось 9 тонн на переднюю ось, 26-тонного груза на тандем и полным весом до 50 тонн.

DAF также поставляет модели 8x4 и 6x4 Евро 6 в специальных строительных версиях с убедительно крепким видом и, что более важно, с углом подхода 25 градусов и дорожный просветом 40 см также благодаря использованию "прямых" осей.

Новые шасси: предельная гибкость

Конечно, новые версии Euro 6 XF и CF серии выигрывают от многих новшеств, которые DAF также представила на тягачах 4x2: actractive дизайн экстерьера и интерьера, новые трансмиссии, полностью новая передняя подвеска колеса и новые, еще более эффективные мосты.

С целью достижения максимальной эффективности и эргономики, DAF особо уделил внимание созданию наилучшего макета для шасси. Блок SCR и сажевый фильтр может быть установлен непосредственно на заводе во многих разных положениях в зависимости от применения и кузова. Стандартный бак AdBlue удобно устанавливается на шасси, но также может быть расположен под спальней, и существует несколько вариантов для размещения батареи. Благодаря умному размещению всех этих компонентов,шасси выигрывает от топливных емкости до 1200 литров, а также от дополнительного пространства шасси до 2,30 метров, что идеально подходит для монтажа насосных агрегатов или генераторов.

Эффективные двигатели PACCAR, эффективные PTOs

С широкой новой Евро 6 CF и XF серией поставляется широкий спектр мощных и эффективных Евро 6 двигателей.12.9-литровый PACCAR MX-13 двигатель предлагает рейтинги между 303 кВт (412 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и новый 10,8-литровый PACCAR MX-11 двигатель поставляется с рейтингом между 210 кВт (286 л.с.) и 320 кВт (435 л.с.). Средний расход топлива в PACCAR MX-11 двигателя до 3% ниже по сравнению с высокоэффективным 12,9-литровым PACCAR MX-13 двигателя, и этот результат на180 килограммов ниже веса в еще более высокой полезной нагрузке.

Опциональная AS Tronic автоматизированная коробка передач доступна с специально разработанной стратегией переключения передач для регулярного использования на большие расстояния , перевозки жидкостей, интенсивного использования или внедорожных применений. Конечно, широкий диапазон PTOs доступен чтобы гарантировать, что широкое разнообразие кузовов и вспомогательного оборудования, также установленного на DAF CF и XF, управляется эффективно. В дополнение к знакомой PTOs коробке передач, вариант генератора доступен на PACCAR MX-13 и PACCAR MX-11. Это устанавливается на двигатель, который значительно улучшает срок службы клиновых ремней и облегчает помещение генератора для привода охлаждающего устройства.

Кроме того, опция гидронасоса (35 кВт) на передней части двигателя также доступна; главное преимущество этого варианта является то, что она не имеет никакого влияния на пространство между кабиной и кузовом.

Электрическая система и легкость установки кузова

Полная электрическая система была изменена с оптимальной маршрутизацией и отличной защитой для обеспечения максимальной надежности. Кроме того, электрические и электронные системы, необходимые для кузова аккуратно сгруппированы и отделены от функций автомобиля, что упрощает работу изготовителя и обеспечивает максимальную надежность автомобиля. По тем же причинам, что шасси в новой CF и XF серии строятся в соответствии со способом крепления кузова (BAM), что означает, что шасси поставляются с завода с определенной разметкой отверстий в стандартной комплектации, и совпадают с креплением опор, что еще более упрощает сборку корпуса.

С введением большого многообразия трехосных Евро 6 CF и XF шасси, DAF продолжает расширять свою широкий спектр транспортных средств. В начале следующего года он также будет дополнен целым рядом шасси с четырьмя осями с одним приводом для очень специфичных применений. С этим ассортиментом, DAF подчеркивает лидирующие позиции, производя грузовик учетом для всех мыслимых применений: мощный и эффективный, чтобы доставить наибольшую отдачу на каждый километр пробега.

18 Декабря 2013