ДАФ УВЕЛИЧИВАЕТ СВОЕ ЛИДЕРСТВО В ТРАНСПОРТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Транспортная эффективность DAF

В начале 2015 DAF представит большое число инноваций, которые существенно способствуют оптимизации транспортной эффективности. Улучшения уже эффективных двигателей PACCAR MX в сочетании с инновационными технологиями такими как Прогнозирующий Круиз-Контроль (Predictive Cruise Control), Прогнозирующие Переключения (Predictive Shifting) и Экономичный режим (Eco Mode) снижают расход топлива на 4-5%. Новые дефлекторы и спойлера дают дополнительные возможности для сбережения топлива. Все эти инновации являются частью программы Транспортная Эффективность ДАФ (DAF Transport Efficiency), с продуктами и сервисами цель, которых достижение максимальной прибыли с каждого километра.

 

В целях дальнейшего повышения эффекстивности были оптимизированы успешные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13.

Был улучшен маслопровод двигателя MX-11 объемом 10,8 литра, а также была достигнута ещё большая эффективность воспламенения благодаря новому дизайну камеры сгорания, оптимизированному топливному впрыску и прошивке программного обеспечения. 

Результаты новой турбины на 12,9 литровом двигателе PACCAR MX-13 от улучшенного потока и новый распределительный вал ведут к оптимизированному газораспределению. Двигатель PACCAR MX-13 также имеет преимущества от еще более эффективного маслопровода, в котором были минимизированы потери от трения. В дополнение, был применен очень эффективный водяной насос с двухэтапным принципом действия, после оптимизированного программного обеспечения.

При уже отличной репутации в области топливной эффективности двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 сейчас ещё до 2% экономичнее, конечно в зависимости от условий эксплуатации. Много-этапный впрыск также означает, что двигатель работает ещё тише чем ранее.

Более мощный моторный тормоз для еще большей эффективности

Улучшения двигателя PACCAR MX-13 не только улучшают топливную экономичность, они также имеют положительное влияние на производительность моторного тормоза. С увеличенной на 20% мощностью (360кВт при 2000об./мин) моторный тормоз отличная альтернатива ретардеру в большинстве случаев при эксплуатации. Моторный тормоз MX (MX Engine Brake), который теперь управляется с рулевой колонки в три стадии предлагает существенные выгоды в цене, весе и расходе топлива.

Экономичный режим Eco Mode

Режим Eco Mode теперь стандартная функция для всех моделей DAF Евро 6 CF и XF с двигателями PACCAR MX. Eco Mode снижает крутящий момент на 10% на первых одиннадцати передачах, опять же снижая расход топлива при ежедневной эксплуатации примерно на 1%. Большинство условий движения не требуют ускорения в полную силу, а максимальный крутящий момент может легко стать возможным при нажатии одной кнопки.

Прогнозирующий Круиз-контроль (Predictive Cruise Control) и Прогнозирующие Переключения (Predictive Shifting)

Predictive Cruise Control это отличный пример философии Транспортной Эффективности ДАФ. Это дополнительная опция в сочетании с Predictive Shifting на версиях DAF Euro 6 CF и XF. Обе сложные технологии были разработаны инженерной командой ДАФ и предлагают повышенную эффективность автомобиля.

Прогнозирующий Круиз-контроль использует передовую GPS технологию для определения точного положения автомобиля и понятия, какими будут дорожные условия в следующие 1 - 2 километра. Фактически система "смторит вперёд" и предсказывает склоны и спуски.

В указанном диаппазоне Predictive Cruise Control определяет идеальную скорость а Predictive Shifting подбирает идеальную передачу.

Отправной точкой для обеих технологий является движение как можно дольше на самой, по возможности, высокой передаче, для постоянного поддержания оборотов двигателя в оптимальном режиме. Как только автомобиль достигает конца подъёма, система прилагает усилия остаться на высокой передаче. Если за подъёмом резко последует спуск, то перед вершиной подъёма поступит меньше топлива, используя массу движущегося автомобиля для преодоления верхушки подъёма.

В некоторых случаях Predictive Cruise Control позволит скорости автомобиля упасть ниже заданного значения, например, когда верхушка подъёма уже почти достигнута и система "знает", что потенциальная энергия скоро разгонит автомобиль до нужного уровня на спуске. Predictive Cruise Control также может временно позволить скорость,  которая немного выше заданной (конечно, в пределах предварительно заданных допусков), также принимая во внимание максимально возможное снижение расхода топлива.

Благодаря Predictive Cruise Control и Predictive Shifting расход топлива и выбросы CO2 могут быть снижены до 3%, особенно на холмистых маршрутах.

Новые дефлекторы и спойлера

Как часть программы Транспортная Эффективность ДАФ, ряд дефлекторов и обтекателей был дальше расширен, для предложения самой лучшей аэродинамики и самого низкого расхода топлива.

Для DAF евро 6 CF был разработан новый аэродинамический пакет, включающий спойлер на крыше, который выше на 10см, и боковые обтекатели в обхвате 2,55м, оставлющие зазор в 5см между тягачем и полуприцепом. Новый спойлер на крыше, который может регулироваться под полуприцем высотой 4 метра был специально разработан для низкорамных автомобилей.

Больше информации через Ассистент Производительности Водителя (Driver Perfomance Assistant)

Очевидно, что водитель играет ключевую роль в снижении эксплуатационых затрат и особенно в расходе топлива. Вот почему ДАФ разработал функцию Ассистент Производительности Водителя (DPA) для своих моделей LF, CF и XF. Она предоставляет водителю всестороннюю обратную связь по достигнотому потреблению топлива, в сравнении с ожидаемым уровнями во время движения и поведения при торможении. В дополнение, центральный информационный дисплей выдает советы о том как сохранить топливо.

В качестве новой функции, информация с тахографа теперь может отображаться в центральном информационном окне, предоставляя водитель четкий обзор времени движения и отдыха, для избежания нарушений. Экран также отображает когда автомобилю потребуется следующая сервисная инспекция, гарантируя своевременное обслуживания для максимальной эффективности автомобиля. По информации с карты водителя, DPA автоматически переключится на требуемый язык для удобства водителя.

Транспортная Эффективность ДАФ

Все инновации в продукте это часть программы Транспортная Эффективность ДАФ (DAF Transport Efficiency), цель которой дальнейшее повышение эффективности грузовика через снижение эксплуатационных затрат и максимальную производительность автомобиля. Многие сервисы за продуктом играют важную роль в достижении этого. PACCAR Parts обеспечивает высококлассные поставки запчастей, в это же время непревзойденная служба ДАФа International Truck Service (ITS) гарантирует максимальное время в работе. Финансовые услуги от PACCAR Financial Services предлагают привлегательные финансовые решения для снижения эксплуатационных издержек.

Контракты по МультиПодержке в Ремонте и Обслуживании (MultiSupport Repair and Maintenance) включают опцию Uptime Plus с дополнительным услугами и функциями для оптимизации оборотов. Это отличный пример того, что программа Транспортная Эффективность ДАФ включает не только самые эффективне грузовики, но также предоставляет весь спектр услуг для максимальной прибыльности транспортной компании.

Эйндховен, 19 Декабря 2014